Subaru Legacy GT 2.5 AT (250 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Вадим Кропивницкий
Брал машину с салона в декабре 2007. Выбирал между Хондой Аккорд, Маздой 6, Тойотой Авенсис и этой ласточкой. Мазда и Хонда были дороже на 4000$ хотя по опциям такие же (хотя нет, у них полного привода нет), ну а Тойота ещё тот кракозяблик (ну, очень на любителя). Да и не последнюю роль в выборе машины сделал менеджер в салоне, "что почём" было ещё то. Машиной доволен на все 100%. Конечно, есть свои минусы, но они не критичны, и в большинстве случаев решаемы. Но сначала о плюсах. Дизайн. Прошло 11 лет а внешне авто очень даже симпатичная, смотрится современно(на мой взгляд не хуже чем большинство современных авто, выдаёт "старость" только отсутствие ДХО). Опции. Не смотря на то что у меня база + автомат, есть всё необходимое: подогрев сидений, двухзонный климат, CD - на 6 дисков и многое другое. Полный привод. Субару есть Субару, и бонус к седану в виде полного привода это приятно, у конкурентов его нет. А теперь минусы. Жёсткая зараза, и вина здесь целиком лежит на колёсах. 215/45R17 не для Украины, чувствуешь не то что стыки асфальта, а когда на окурок наехал. Проблема решается заменой на R16, и машину не узнать. Оказывается она может быть комфортной. Жаль что это до меня дошло только на 60000 пробега. Клиренс. 150 маловато, при загрузке 4-5 человек пузом черкаешь постоянно. Поставил проставки 3см и вуаля, клиренса за глаза, 180 это как у кроссоверов правда свесы длинноватые. А самый большой минус это коробка. 4 ступени маловато для динамичной езды, хотя куда нам гонять по нашим дорогам, будем придерживаться ПДД 60 город 90 трасса. Расход 10-11литров, если давить тапку в пол то 14-15.
26 / 11 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль