Subaru Legacy 2.0 MT (116 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1710 , л
Объем багажника минимальный 490 , л
Дорожный просвет 160 , мм
Количество мест 5
Длина 4670 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1700 , мм
Колея задняя 1455 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1410 , мм
Колея передняя 1460 , мм
Колесная база 2630 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров оппозитное
Степень сжатия 9,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 170 , н*м
Мощность 116 , л.с.
Объем двигателя 1994 , см³
При оборотах 5600
Тип КПП Механическая
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 6j
Снаряженная масса автомобиля 1340 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 , с
Допустимая полная масса 1870 , кг
Максимальная скорость 184 , км/час
Размер шин 185/70/R14
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,2 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Вадим Кропивницкий
Брал машину с салона в декабре 2007. Выбирал между Хондой Аккорд, Маздой 6, Тойотой Авенсис и этой ласточкой. Мазда и Хонда были дороже на 4000$ хотя по опциям такие же (хотя нет, у них полного привода нет), ну а Тойота ещё тот кракозяблик (ну, очень на любителя). Да и не последнюю роль в выборе машины сделал менеджер в салоне, "что почём" было ещё то. Машиной доволен на все 100%. Конечно, есть свои минусы, но они не критичны, и в большинстве случаев решаемы. Но сначала о плюсах. Дизайн. Прошло 11 лет а внешне авто очень даже симпатичная, смотрится современно(на мой взгляд не хуже чем большинство современных авто, выдаёт "старость" только отсутствие ДХО). Опции. Не смотря на то что у меня база + автомат, есть всё необходимое: подогрев сидений, двухзонный климат, CD - на 6 дисков и многое другое. Полный привод. Субару есть Субару, и бонус к седану в виде полного привода это приятно, у конкурентов его нет. А теперь минусы. Жёсткая зараза, и вина здесь целиком лежит на колёсах. 215/45R17 не для Украины, чувствуешь не то что стыки асфальта, а когда на окурок наехал. Проблема решается заменой на R16, и машину не узнать. Оказывается она может быть комфортной. Жаль что это до меня дошло только на 60000 пробега. Клиренс. 150 маловато, при загрузке 4-5 человек пузом черкаешь постоянно. Поставил проставки 3см и вуаля, клиренса за глаза, 180 это как у кроссоверов правда свесы длинноватые. А самый большой минус это коробка. 4 ступени маловато для динамичной езды, хотя куда нам гонять по нашим дорогам, будем придерживаться ПДД 60 город 90 трасса. Расход 10-11литров, если давить тапку в пол то 14-15.
26 / 11 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль