Subaru Legacy 3.6 CVT (256 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Количество мест 5
Длина 4795 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1840 , мм
Колея задняя 1595 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1500 , мм
Колея передняя 1580 , мм
Колесная база 2750 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя ez36
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров оппозитное
Степень сжатия 10,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 335 , н*м
Мощность 256 , л.с.
Объем двигателя 3629 , см³
При оборотах 4400
Передаточное отношение главной пары 4,1
Тип КПП Вариатор
Привод Полный
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 17 x 7.0 ; 17 x 7.5
Снаряженная масса автомобиля 1573 , кг
Размер шин 225/55/R17, , 225/50/R18
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 11,7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,1 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,2 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 11,2 , м
Вадим Кропивницкий
Брал машину с салона в декабре 2007. Выбирал между Хондой Аккорд, Маздой 6, Тойотой Авенсис и этой ласточкой. Мазда и Хонда были дороже на 4000$ хотя по опциям такие же (хотя нет, у них полного привода нет), ну а Тойота ещё тот кракозяблик (ну, очень на любителя). Да и не последнюю роль в выборе машины сделал менеджер в салоне, "что почём" было ещё то. Машиной доволен на все 100%. Конечно, есть свои минусы, но они не критичны, и в большинстве случаев решаемы. Но сначала о плюсах. Дизайн. Прошло 11 лет а внешне авто очень даже симпатичная, смотрится современно(на мой взгляд не хуже чем большинство современных авто, выдаёт "старость" только отсутствие ДХО). Опции. Не смотря на то что у меня база + автомат, есть всё необходимое: подогрев сидений, двухзонный климат, CD - на 6 дисков и многое другое. Полный привод. Субару есть Субару, и бонус к седану в виде полного привода это приятно, у конкурентов его нет. А теперь минусы. Жёсткая зараза, и вина здесь целиком лежит на колёсах. 215/45R17 не для Украины, чувствуешь не то что стыки асфальта, а когда на окурок наехал. Проблема решается заменой на R16, и машину не узнать. Оказывается она может быть комфортной. Жаль что это до меня дошло только на 60000 пробега. Клиренс. 150 маловато, при загрузке 4-5 человек пузом черкаешь постоянно. Поставил проставки 3см и вуаля, клиренса за глаза, 180 это как у кроссоверов правда свесы длинноватые. А самый большой минус это коробка. 4 ступени маловато для динамичной езды, хотя куда нам гонять по нашим дорогам, будем придерживаться ПДД 60 город 90 трасса. Расход 10-11литров, если давить тапку в пол то 14-15.
26 / 11 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль