Peugeot 208 1.6 AT (120 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 311 , л
Дорожный просвет 140 , мм
Количество мест 5
Длина 3962 , мм
Количество дверей 3
Ширина 1739 , мм
Колея задняя 1471 , мм
Тип кузова Хэтчбек 3 дв.
Высота 1460 , мм
Колея передняя 1475 , мм
Колесная база 2538 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя ep6
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 11
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 160 , н*м
Мощность 120 , л.с.
Объем двигателя 1598 , см³
При оборотах 4250
Тип КПП Автоматическая
Привод Передний
Кол-во передач 4
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1090 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 , с
Допустимая полная масса 1625 , кг
Максимальная скорость 190 , км/час
Размер шин 195/55/R16, , 205/45/R17
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,8 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,9 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Диаметр разворота 10,4 , м
Денис Кропивницкий
Возможно кого-то разочарую своим отзывом, но пишу лично свое мнение. До этого 10 лет откатал на Деу Ланос, покупал с салона новый автомобиль. За 10 лет накатал 90 тыс, автомобиль устраивал, но решил обновить. Обратил внимание на 207(бензин 1.4 на РКПП), привлек внешний вид, приятный салон, вполне вменяемая цена на автомобиль и дальнейшее его обслуживание. Нашел неплохой вариант 2010 г. (2011 регистрация) в идеале 60 тыс. пробег, каталась девочка потому бампера само собой почуханы, а так все нормально. Автомобиль пригнал с другого города, на трассе очень понравился. Едет устойчиво, расход на трассе умеренный от 6 л. все норм. Разочаровал автомобиль, как не странно, в городском цикле. Все неровности ощущаются на пятой точке, подвеска шумновата, сам автомобиль достаточно жесткий, расход 9 л (на роботе), динамика на РКПП желает лучшего. Паркуюсь за метр от бордюров, губа низкая особо не подъедешь. Постоянно появляются посторонние звуки в салоне. Вообщем как-то так. Сравниваю опять же с Ланосом и хочу Вам сказать, что Деу далеко не самый плохой автомобиль. Учитывая все это, автомобилем Пежо вцелом доволен... есть в нем что-то. ИСТОРИЯ имеет продолжение... отцу понравилась машина решил купить и себе Пыж... взял он себе 207 SW 2011 г.в., дизель, механика, хорошая комплектация (панорама и т.д.), пригнан с Германии, 190 тыс. Решил я взять на пару дней машину у отца, покататься и сравнить для себя. Мое удивление не имело придела, когда автомобиль с пробегом 190 тыс. был более комфортный, лучше шумка, более мягкая ходовка, дизель вообще жирный - валит как дурной, нет лишних звуков по салону и т.д...короче совсем другой автомобиль. Вот хожу задаюсь вопросом почему так... может комплектация?? может сборка (как оказалось у меня рф, а у отца ЕС)??, может наши 60 тыс куда более губительны для авто чем 190 европейских тысяч пробега?... непонятно. Вывод: у меня двоякое мнение по Пежо 207, все плюсы и минусы я озвучил. Пусть каждый решает для себя, но я уже посматриваю в сторону альтернативы 207-му)))
01 / 07 / 2019
Макс Киев

Peugeot 207. 2010 1.4 бензин + ГБО на механике

Купили з дружиною цей автомобіль імпульсивно. Покорив стильним виглядом та якісним салоном, не таким банальним і пластиковим, як в конкурентів у цьому ціновому диапазоні. За 1.5 роки експлуатації проблеми були лише з ГБО та через рукожопих майстрів. Проводка слабувата - протерлась проводка АБС та дросельної заслонки. Вирішуєтся легко, але необхідні норм майстри. Підвіска хоч і гучна але міцна. Вважаю ідеальне співвідношення жорсткості та плавності, тим більше для даної цінової категорії.

Вражає якість салону, все з мякого та міцного пластику. За 120 тис пробігу ще жодного лишнього звуку в салоні. Шумоізоляція, як і у всіх французів, відсутня, тому після покупки рекомендую одразу зробити шумо-віброізоляцію, машина відчуватимется зовсім по іншому.

В базі електропідислювач керма, регулювання керма по висоті та глибині, кондиціонер та електросклопідіймачі.

Хороший варіант для міських поїздок на кожен день. Машиною повністю задоволений!

Плюси:

Зовнішній вигляд.

Оцинкований кузов.

Якісний салон.

Співвідношення Ціна/Якість/Комплектація.

Мiнуси:

Проводка.

Шумна підвіска.

Мала макс. швидкість (при 130км/год - 3.5 тис. обертів).

21 / 02 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль