Peugeot 206 1.6d MT (109 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1130 , л
Объем багажника минимальный 245 , л
Дорожный просвет 110 , мм
Количество мест 5
Длина 3822 , мм
Количество дверей 3
Ширина 1652 , мм
Колея задняя 1407 , мм
Тип кузова Хэтчбек 3 дв.
Высота 1425 , мм
Колея передняя 1419 , мм
Колесная база 2442 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 17,6
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 260 , н*м
Мощность 109 , л.с.
Объем двигателя 1560 , см³
При оборотах 1750
Передаточное отношение главной пары 3,76
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 1065 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,8 , с
Допустимая полная масса 1585 , кг
Максимальная скорость 190 , км/час
Размер шин 175/65/R14
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,1 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4,8 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Андрей Ирпень
Машина только для города, экономная, легкая в парковке, в пробках, красивый дизайн, снаружи, внутри, много чего можно починить самому и быстро. Кузов оцинкован хорошо ржавчины нет и не будет. Вот и все плюсы. Недостатки: подвеска очень слабая, жесткая при плохих дорогах быстро разбивается ремонт ее не дешев, особенно заднего торсиона. Не понимаю, зачем конструкторам было торсион назад ставить? Он не для такой легкой машины подходит как 206й. На скорости рулится плохо, в повороте и на неровностях сходит с траектории, в руле дорога не чувствуется, это скорее из-за того, что седан. Кузов слабоват по жесткости, метал тонкий, без шумки реально фольга, запчасти, обслуживание дороговатое как для такого класса. Водительское сиденье люфтит и паралон крошиться. По електрике, я не догоняю? Зачем склеивать реле к плате??!!! при выходе из строя одного реле меняется вся плата с релюхами которая стоит под 100 баксов, так что закрывайте дополнительно от грязи и влаги коробку реле под капотом! Ремень грм меняйте вовремя, а то гнет клапана насколько я знаю, машину не перегружайте грузами. Следите за сальниками полуосей, а то масло будет попадать на сцепу и в итоге ее надо будет менять, бывает, что прокладка крышки дв. сопливит - меняете прокладку, хорошо зачищаете от грязи и обезжирюете, садите на герметик и все, забили. Сори, что критичен, но я ездил на очень многих авто и есть с чем сравнивать. В будущем вряд ли возьму пежо. Из французов рулит Рено (к примеру логан 1, 2, меган) выносливые, дешевле в обслуге.
09 / 04 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль