Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вместо того чтобы тратиться на участие в автосалоне, в Peugeot приняли решение перенаправить бюджет на продвижение моделей в Сети. Кроме того, компания намерена сосредоточиться на проведении собственных клиентских мероприятий, которые позволят потенциальным покупателям сразу же испытать автомобили.

Об этом порталу Autoactu рассказал директор по связям с общественностью и маркетингу Peugeot Гийом Кузи. По словам представителя Пежо, компания также пока не определилась, будет ли она участвовать в Парижском автосалоне в 2018 году.
Кстати, в этом году автовыставку в Париже пропустили многие именитые бренды. В их числе Lamborghini, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo и Ford. И даже Фольксваген впервые за долгое время решил не устраивать традиционную «Ночь премьер».

Свое решение отказавшиеся от Парижского автосалона компании мотивировали схожими с Peugeot доводами – участие в выставках подобного масштаба требует больших затрат, а отдача становится все меньше. Поэтому производителям целесообразнее тратить деньги на собственные мероприятия, ориентированные на лояльных клиентов.
Источник: Колеса