Mitsubishi Outlander 2.0 MT (136 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1100 , л
Объем багажника минимальный 420 , л
Дорожный просвет 195 , мм
Количество мест 5
Длина 4545 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1750 , мм
Колея задняя 1505 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1620 , мм
Колея передняя 1495 , мм
Колесная база 2625 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя 4g63
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 176 , н*м
Мощность 136 , л.с.
Объем двигателя 1997 , см³
При оборотах 4500
Тип КПП Механическая
Привод Полный
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1475 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11,4 , с
Допустимая полная масса 1970 , кг
Максимальная скорость 192 , км/час
Размер шин 215/60/R16
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 12,4 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,4 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,4 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
2015 Mitsubishi Outlander
24 / 07 / 2015
1439
Игорь Киев
Пару предложений о этом автомобиле. Владею ним с 2012 года, покупался новым. На данный момент пробег перешагнул за 150000 км. За это время, ВНИМАНИЕ, ничего не поломалось, ни разу не стояла на ремонте по серьезным причинам. Приблизительно к 100000 км загудел задний подшипник ступицы (замена). По ходовой толком ничего не делалось, езжу аккуратно. Менялась прокладка выпускного коллектора(появился неприятный звук). На пробеге 50000 км по гарантии был установлен дополнительный радиатор для вариатора, т.к. при активной езде перегревался. Такая проблема была у всех вариаторов до 2014 года, дальше вроде бы исправили. По внешнему виду сказать особо нечего, на 4. Так как у меня полная комплектация, радует наличие люка, 18 радиус колеса. Так же очень хорошая музыка Рокфорд, но нужно обязательно делать шумоизоляцию. Без нее скудно. По мотору вопросов нет. 2.4 вполне хватает. На пробеге 70000 был установлен газ. Потерь нет, разве что начала плавнее разгонятся после 100. Обязательно нужно делать регулировку клапанной группы раз в 60000.
15 / 07 / 2019
Глеб Днепр

Mitsubishi Outlander 2012 2.4 бензин с автоматом

Провальный автомобиль. Если не хотите испорченного настроения и нервотрепки, ни в коем случае не покупайте. Постараюсь быть объективным. Определенные достоинства есть, но их немного. Удобный большой салон, достаточно места для водителя и пассажиров, высокая удобная посадка водителя, хороший клиренс. Вот пожалуй и все. С недостатками куда разнообразнее. Монитор в салоне такой блеклый, что что то в камеру заднего вида можно увидеть только вечером. Днем невидно ничего. Багажник вроде и большой, но очень неудобный. В Тойоту Авенсис влазит столько же вещей если не больше. Если вынуть ящик из багажника (он же пол багажника) объем вроде увеличивается, но вот незадача, коврик багажника уже не влазит. Форма другая. Складывайте вещи прямо на металлическое дно. Внедорожные качества ниже всякой критики. "Внедорожник" грузнет в снегу как поганый седан. Так что лучше ездить по дорогам. Причем лучше по чищеным. Расход где то на уровне 4-х литрового Паджеро. Т.е. если в режиме эко - 13л, а в локе 15-16 л.Компьютер в автомобиле вообще шедевр. Заводите авто, хотите посмотреть какой же средний расход. И тут такой "нежданчик" - 45 или 50 литров на 100 км???? Звоню на станцию. Говорят не волнуйтесь все ок. Просто компьютер обнуляется после каждого раза, когда вы глушите авто. Вы, говорят, поездите километров 25-30. Только машину не глушите. Тогда и узнаете какой у вас расход. Говорю, может можно как то настройки изменить. Отвечают нет. Это изменению не подлежит. Системы безопасности работают тоже не фонтан. Если попадаете летом на не очень ровную дорогу. Например переезжаете трамвайные рельсы на перекрестке. Срабатывает система помощи при гололеде и бац.... автомобиль не реагирует на педаль газа. Вам необходимо быстро проехать перекресток, вы жмете на газ и..... ничего не происходит. Ходовые качества авто вообще отдельная тема. Сказать, что Аутлендер "тупит" ничего не сказать. Ощущения очень похожи на дизель. Т.е. в на газ нажали, машина немножко подумала и таки решила ехать.Но со всем этим еще как то можно жить, как то приспособиться. Если бы не хваленное японское "качество" и не менее хваленный "сервис" и "забота" о клиенте. Будьте готовы к тому, что японские конструктивные недоработки вам придется устранять за свой счет. В приличных компаниях при обнаружении системной проблемы ее устраняют на всех моделях. В Мицубиши все не так. Будьте готовы к тому что у вас будет перегреваться масло в коробке передач. Ну всякое бывает. Но с заменой масла вам порекомендуют установить еще дополнительную систему охлаждения более чем за 32 тыс. грн. Чтобы масло не перегревалось. Вероятно, это штатная опция Аутлендер. И если вы не хотите менять масло каждые 35 тысяч вместо положенных 80-ти. Плати 32 тысячи гривен. Кстати если у вас это "счастье" случилось еще в гарантийный период не стоит радоваться. Загорелся датчик, компьютер показал перегрева масла в коробке? Это нужно доказать. Как? А теперь внимание.... 21 век и чудо японской техники!!!! и сервиса!!!! Вам нужно всего то опять довести коробку до состояния кипения и как только загорится датчик не останавливаясь начать видеозапись данного чудо события. Т.е. если вы за рулем и один в машине, бросайте к чертям руль и внимайте кино. Или берите в машину съемочную группу. Поверьте я не шучу и это не стеб. Это сообщение от гарантийного менеджера официального сервиса. Еще один эпизод. Появился посторонний шум при нажатии педали газа. Приехал на станцию. Говорят какая то муфта на генераторе скрипит. Всем кто приехал в гарантийный период поменяли весь блок. т.е. с генератором. Завод понял свой "косяк" внес изменения в конструкцию, добавил там еще какую то ерунду (не помню как называется). Говорю ок. не гарантия, но поставте мне эту ерунду. Отвечают уже пробовали, там диаметр не соответствует. не получается. Говорю муфту поменяйте. Скрипит. Отвечают нельзя. можно только все только вместе с генератором. Генератор рабочий, но это неважно. Менять только все вместе. С ужасом жду, что если потечет стойка менять придется все вместе (задний мост, роздатку и т.д.). Возможно эмоций многовато, но это негативные эмоции. Поэтому мой вам совет. С этим авто лучше не связывайтесь.

Плюсы автомобиля:

Достаточно комфортный салон.

Хороший обзор.

Удобная посадка водителя.

Хорошо ведет себя на гололеде.

Минусы автомобиля:

Огромное количество.

11 / 06 / 2017
Егор Херсон

Mitsubishi Outlander 2008 г.в., коробка автомат, полный привод, двигатель 2.4, полная комплектация. По сравнению со всеми внедорожниками на которых доводилось ездить, Аут не перестает приятно удивлять. Зимой на охоте мой единственный преодолел распаханное поле, пока Нива и Гранд Витара увязли в сугробе.

По трассе идет вообще идеально, в плане устойчивости он задвинул даже Прадо. Салон конечно не бизнес-класс, все просто, но удобно. Единственная проблема – болльшой расход, до паспортных норм ему далеко.

Учитывая стоимость машина очень достойная и по-моему ничем не уступает более солидным и дорогим внедорожникам. Если вы ищите именно внедорожник, за вменяемые деньги, то Аутлендер – отличный вариант. Даже если новый дороговат, берите б/у и не прогадаете.

06 / 08 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль