Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предыдущий рестайлинг внедорожник пережил в 2014 году, но он был не слишком основательным, чего не скажешь о модификации этого года. Новый дизайн автомобиля получил название «Dynamic Shield», которое как бы намекает нам, что в обновленной модели отлично сочетается динамичность и надежность.
Передок Outlander теперь больше выдается вперед, а кузов стал на 40 мм длиннее. Дорожный просвет, как и обещали, увеличили до 215 мм. В остальном габариты остались прежними. Гамма двигателей не изменилась.

Новый Mitsubishi однозначно порадует любителей хрома, его стало намного больше, чем на всех предыдущих версиях, хотя это конечно касается топовых комплектаций. В базе у Outlander не предусмотрены даже противотуманки, не говоря уже о хроме, рейлингах на крыше, люке, светодиодных фонарях головного света и т.д.
В салоне изменений куда больше. Новое водительское сидение получило улучшенные на 40% показатели боковой поддержки. Из мелочей: дополнительная прострочка, футляр для очков над сидением, более качественный материал обивки. В топовых версиях обновлений намного больше.
Разработчики поработали над шумо- и виброизоляцией, достаточно просто сказать, что для улучшения этих параметров провели доработку 27 деталей и конструкций автомобиля. В общем, поклонники бренда останутся довольны.
