Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника минимальный | 384 , л |
| Дорожный просвет | 195 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4295 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1770 , мм |
| Колея задняя | 1525 , мм |
| Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
| Высота | 1625 , мм |
| Колея передняя | 1525 , мм |
| Колесная база | 2670 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Модель двигателя | mivec |
| Тип двигателя | Бензин |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество цилиндров | 4 |
Ласточка моя объемом 1.8 2WD CVT. Год выпуска - 2011 г. Бензин, 140 л.с., АКПП. На сегодня пробег составляет 98000 км.
Ну, что могу сказать... в целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
Достоинства - автомобиль не прожорлив, удобен, в дальних поездках не утомляет, очень надежен. К пробегу 98 000 км заменены лишь втулки и стойки заднего стабилизатора (неделю назад). Лампочки и регламентные работы по обслуживанию не в счёт. Очень хорошо ведёт себя на дороге, хорошо управляем. Приходилось ездить по снегу и грязи - тут, конечно, полный привод даёт дополнительную уверенность, но при включении принудительной первой передачи (ручной режим) удавалось преодолеть трудные участки. Однако, специально в серьёзное бездорожье лезть не следует. Это кроссовер, а не внедорожник. Машина до сих пор нравится.
Недостатки - как по мне, модель несколько шумновата. Но это для меня не принципиально.