Объем багажника максимальный | 686 , л |
Объем багажника минимальный | 354 , л |
Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4140 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1800 , мм |
Колея задняя | 1588 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1605 , мм |
Колея передняя | 1576 , мм |
Колесная база | 2570 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 11,5 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 209 , н*м |
Мощность | 175 , л.с. |
Объем двигателя | 1999 , см³ |
При оборотах | 4700 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 6 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1228 , кг |
Размер шин | 215/55/R17 |
Объем топливного бака | 54 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9,8 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8,1 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Автомобиль 2.0 4WD AT 2012 г., бензин, 150 л.с., автомат, пробег 95000 км.
Итак, мои впечатления от машины: авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер приговорил к замене блока цилиндров. До окончания гарантии оставалось около двух месяцев и все сделали по гарантии в течении месяца, можно сказать повезло, сломалась бы позже, ремонт за свой счет. Единственное что радовало, так это работа коробки автомат, действительно безупречно, никаких пинков и рывков, плавно даже переключения не чувствуются.
Преимущества: могу сказать, что очень хорошая автоматическая коробка передач. Минусы: из тех, что отметил лично я - ресурс двигателя около 100 тыс. км и это не единичный случай!!! Ремонт обойдется очень дорого...