Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Большой седан Kia известен миру под разными именами: от K9 и K900 – до Quoris. Однако популярностью он пользуется лишь у себя на родине (благодаря гос.протекциям), в других же странах его реализации оставляют сильно желать лучшего, причем динамика продаж рушится обвальными темпами. К примеру, если в 2015 году на важнейшем зарубежном рынке Северной Америки было продано 2524 экземпляра модели, то в прошлом году – всего 834.

Необходимость перемен очевидна как никогда. В руководстве Kia прекрасно понимают это, поэтому дебют нового поколения седана запланирован уже на конец текущего года. Пока автомобиль в интенсивном камуфляже проходит зимние тесты, есть смысл порассуждать об его технической оснастке.
2018 Kia Quoris базируется на модернизированной платформе предшественника. Соответственно, никуда не денутся ни двухрычажка спереди и многорычажка сзади, равно как и адаптивные амортизаторы. А вот пневмоэлементы подвески могут уйти в прошлое, как на соплатформенном Hyundai G90. В линейку двигателей в компанию к атмосферным V6 3.3 GDI, V6 3.8 GDI и V8 5.0 GDI добавят V-образную «турбошестёрку» 3.3 T-GDI. Обещается и полный привод (задний по умолчанию), коробка передач будет традиционно безальтернативной – 8-ступенчатый «автомат».

А еще, по неподтверждённым данным, ожидается появление системы Highway Driving Assistance – шоссейного полуавтопилота, получающего данные от навигации, радарного круиз-контроля и системы слежения за разметкой. Также в списке оснащения будет четырёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, развлекательная мультимедийная система для пассажиров второго ряда.
Источник: Motor.kz