Ford Fiesta 1.4 MT (73 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 930 , л
Объем багажника минимальный 250 , л
Дорожный просвет 140 , мм
Количество мест 5
Длина 3743 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1606 , мм
Колея задняя 1384 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1376 , мм
Колея передняя 1392 , мм
Колесная база 2446 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 108 , н*м
Мощность 73 , л.с.
Объем двигателя 1392 , см³
При оборотах 4000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 920 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 , с
Допустимая полная масса 1375 , кг
Максимальная скорость 167 , км/час
Объем топливного бака 42 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Жека Черновцы

Первый автомобиль. Выбирали с женой не долго поскольку бюджет был ограничен. Смотрели поло седан, но в минимальной комплектации отсутствовало все что есть в стандартной в форде. Ждали неделю, заказали в красном цвете Race Red.

Первый раз сел возле салона, завел, включил первую и... заглох. До этого ездил только на таврии))) Имееться небольшая ямка при начале езды к которой нужно привыкнуть. За первый год наездил (если так можно сказать) 1980км )))) Да, смешно. По приходу на ТО вместе с официалами посмеялись.

Начну с плюсов:

1. Компактные размеры - автомобиль брали для передвижения по городу. Везде можно поместиться.

2. В средней комплектации много всего - подогрев стекол (ветровое, заднее, боковые), кондюк, юсб и аукс входы, подогрев передних сидений (как по мне для этого автомобиля лишняя функция), датчики давления в шинах, полный электропакет и по мелочам))

3. Расход - в среднем 6 литров. Если нету тянучки расход падает до 5, 3-5, 2л. Езжу спокойно и без "ралли стайл". Если притопить - расход в среднем 6, 5-7, 0л с приятным вдавливанием в спинку. На трассе выходил на результат 3, 7-3, 8л при скорости 90-100км/час.

4. Хороший и отзывчивый руль. Очень легкий, при хорошей скорости тяжелеет.

5. Удобные передние сидения с поддерживающими боковушками.

6. Подвеска (и да, и нет) - при езде на хорошей и ровной дороге красота. Сама подвеска жесткая.

7. Пластик салона - очень мягкий и добротный.

8. Сборка - немецкая.

9. Лояльность к клиентам в автосалоне - подарили коврики, брызговики, тонировку и защиту. Бомба, что сказать.

Минусы:

1. Клиренс (~14.5см) - ну очень маленький. С защитой просвет под мотором около 12см. На ямках приходиться притормаживать, в противном случае - маленький удар об защиту.

2. Багажник - не очень вместительный. У одноклассников кажется побольше будет.

3. Комплектная резина - ну оооочень х....плохая (195/50 R15). Низкий профиль дает о себе знать при попадании в любую ямку. На зиму взял 195/60 R15. Словами не передать. Автомобиль стал мягким и приятным. Думаю и летнюю такую взять.

4. Боковая стойка чуть мешает обзору.

В принципе автомобилем мы с женой довольны.

26 / 10 / 2017
Константин Киев
2015-экобост. 70000 без проблем.Класная машина.Главная проблема-низкопрофильная резина.После кажой ямы катаю диски.2 раза откатал,нужно выбрасывать,очень тонкий метал
08 / 07 / 2016
Юрий Киев
2015г/в дв 3 цилиндра с турбиной.за год проехал 60000-только плановые т/о.Прекрасная динамика и устойчивость.Недостатки-плохая шумоизоляция.Колеса R15 c низким профилем-после каждой пропущенной ямы нужно откатывать диски.
08 / 07 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль