Ходовая
На дороге Fiesta полностью соответствует своей динамичной внешности. Она отлично держит заданный курс даже на скорости выше средней, при этом не страдает комфорт водителя и пассажиров.
Подвеска здесь вполне надежная, единственное, что плохо переносит наши дороги – это стойки стабилизатора, их придется менять, каждые 60 000 – 80 000 км. Что касается втулок, резинок задней балки, сайлент-блоков рычагов и шаровых опор передней подвески, то они способны преодолеть 150 000 – 200 000 км украинских дорог.
Салон
Внутри автомобиль выглядит также живо, как и снаружи. В качестве опции можно выбрать цветовую гамму салона, это касается не только обивки сидений, но и пластиковых деталей, включая приборную панель.
Из того что остается неизменным в любой комплектации: трехспицевый руль, двухуровневая компоновка центральной консоли, декоративные детали под алюминий и элементы вскрытые черным рояльным лаком. Материалы отделки качественные и износостойкие, - это проверено годами.
Теперь о недостатках. Внутри салона, помимо плохой шумоизоляции, расстраивает еще и слабенькая штатная аудиосистема. Места во втором ряду маловато, особенно если вы ростом чуть выше среднего, да и в ширину троим взрослым будет тесновато. К сожалению, этот нюанс не компенсирует, как это часто бывает, вместительный багажник. Пространства здесь тоже в обрез. Если сложить задние сидения то его емкость составит 980 литров, тогда как у конкурентов по классу этот показатель не ниже 1180 л.
Цены на Fiesta у официального дилера стартуют от 322 702 грн. за стартовую комплектацию, до 410 193 грн. за улучшенную. Топовая комплектация Спорт доступна только с литровым бензиновым мотором МТ5 мощностью 125 л.с. При этом, она не самая дорогая, всего 400 299 грн. Если попасть на акционное предложение, то можно сэкономить от 20 000 до 60 000 грн.
Источник: Автоцентр