Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника максимальный | 960 , л |
| Объем багажника минимальный | 276 , л |
| Дорожный просвет | 140 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3969 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1722 , мм |
| Колея задняя | 1460 , мм |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
| Высота | 1495 , мм |
| Колея передняя | 1473 , мм |
| Колесная база | 2489 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Наличие турбонаддува | турбонаддув |
| Экологический стандарт | Euro 5 |
| Тип двигателя | Бензин |
Первый автомобиль. Выбирали с женой не долго поскольку бюджет был ограничен. Смотрели поло седан, но в минимальной комплектации отсутствовало все что есть в стандартной в форде. Ждали неделю, заказали в красном цвете Race Red.
Первый раз сел возле салона, завел, включил первую и... заглох. До этого ездил только на таврии))) Имееться небольшая ямка при начале езды к которой нужно привыкнуть. За первый год наездил (если так можно сказать) 1980км )))) Да, смешно. По приходу на ТО вместе с официалами посмеялись.
Начну с плюсов:
1. Компактные размеры - автомобиль брали для передвижения по городу. Везде можно поместиться.
2. В средней комплектации много всего - подогрев стекол (ветровое, заднее, боковые), кондюк, юсб и аукс входы, подогрев передних сидений (как по мне для этого автомобиля лишняя функция), датчики давления в шинах, полный электропакет и по мелочам))
3. Расход - в среднем 6 литров. Если нету тянучки расход падает до 5, 3-5, 2л. Езжу спокойно и без "ралли стайл". Если притопить - расход в среднем 6, 5-7, 0л с приятным вдавливанием в спинку. На трассе выходил на результат 3, 7-3, 8л при скорости 90-100км/час.
4. Хороший и отзывчивый руль. Очень легкий, при хорошей скорости тяжелеет.
5. Удобные передние сидения с поддерживающими боковушками.
6. Подвеска (и да, и нет) - при езде на хорошей и ровной дороге красота. Сама подвеска жесткая.
7. Пластик салона - очень мягкий и добротный.
8. Сборка - немецкая.
9. Лояльность к клиентам в автосалоне - подарили коврики, брызговики, тонировку и защиту. Бомба, что сказать.
Минусы:
1. Клиренс (~14.5см) - ну очень маленький. С защитой просвет под мотором около 12см. На ямках приходиться притормаживать, в противном случае - маленький удар об защиту.
2. Багажник - не очень вместительный. У одноклассников кажется побольше будет.
3. Комплектная резина - ну оооочень х....плохая (195/50 R15). Низкий профиль дает о себе знать при попадании в любую ямку. На зиму взял 195/60 R15. Словами не передать. Автомобиль стал мягким и приятным. Думаю и летнюю такую взять.
4. Боковая стойка чуть мешает обзору.
В принципе автомобилем мы с женой довольны.