Dacia Logan 1.5d MT (65 л.с.)
Дорожный просвет 155 , мм
Количество мест 5
Длина 4250 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1735 , мм
Колея задняя 1456 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1525 , мм
Колея передняя 1466 , мм
Колесная база 2630 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 18,3
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 160 , н*м
Мощность 65 , л.с.
Объем двигателя 1461 , см³
При оборотах 2000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 1065 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 15,5 , с
Допустимая полная масса 1600 , кг
Максимальная скорость 155 , км/час
Размер шин 185/65/R15
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 5,8 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,3 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Владимир Казатин

Dacia Logan MCV 2008 Читал много разных отзывов про разные автомобили и решил написать о своём надёжном друге - Dacia Logan MCV. Автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения!!! Покупал я его в салоне в октябре 2008 года хотя обратил на него внимание и очень захотел в октябре 2007 года, когда ехал в салон забирать новый Geely CK (уже были оформлены все документы, даже в МРЕО). Год катался на новеньком Geely, а мечтал о Dacia Logan MCV. До Gelee увидел печаль с ВАЗом, комфорт с MAZDA, надёжность с VOLKSWAGEN, одним словом - сравнивать есть с чем. Первым делом меня поразил с виду не очень большой снаружи и очень вместительный (7-ми местный) внутри автомобиль. Кузов оцинкован!!! За 9 лет эксплуатации ни одной ржавчины! Дальше, постепенно проходило наше знакомство. Езда по нашим "дорогам" происходила бережно, но бывали моменты, когда надо было и "полетать". Практически не убиваемая подвеска и колёса на дисках R15 очень тщательно глотают все неровности "дорог", а большой клиренс давал уверенность также за их пределами!!! Двигатель не самый сильный, но в паре с коробкой тянул полностью "запакованный" пассажирами автомобиль без проблем. Ездил также на большие расстояния (1000 км в день), но особой усталости не чувствовал, хотя рулевая колонка не регулируется, сидение регулируется только по расстоянию и уклон спинки. Интерьер и экстерьер на любителя, но мне нравится. Кому надо лучше пусть покупают "лехусы". ГБО не ставил, так как отношусь к этому скептически да при расходе бензина от 6- 9.5 л/100км (в зависимости от манеры езды, загрузки автомобиля, дорожного покрытия и погоды) стоит ли тратится на оборудование. За время эксплуатации поменял на 80000 км поменял шаровые опоры (поставил не очень, потому родные переделали мне на разборные, с тех пор только слежу за смазкой), на 120000 км все амортизаторы и ВСЁ!!! Ну и конечно же расходники по регламенту. Запчасти чуть дороже чем на ланос.

04 / 10 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль