Dacia Logan 1.4 MT (75 л.с.)
Объем багажника максимальный 2350 , л
Объем багажника минимальный 200 , л
Дорожный просвет 155 , мм
Количество мест 7
Длина 4450 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1740 , мм
Колея задняя 1456 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1674 , мм
Колея передняя 1466 , мм
Колесная база 2905 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,5
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 112 , н*м
Мощность 75 , л.с.
Объем двигателя 1390 , см³
При оборотах 3000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Снаряженная масса автомобиля 1165 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 15,6 , с
Допустимая полная масса 1740 , кг
Максимальная скорость 155 , км/час
Размер шин 185/65/R15
Объем топливного бака 50 , л
Расход топлива в городе на 100 км 10 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Владимир Казатин

Dacia Logan MCV 2008 Читал много разных отзывов про разные автомобили и решил написать о своём надёжном друге - Dacia Logan MCV. Автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения!!! Покупал я его в салоне в октябре 2008 года хотя обратил на него внимание и очень захотел в октябре 2007 года, когда ехал в салон забирать новый Geely CK (уже были оформлены все документы, даже в МРЕО). Год катался на новеньком Geely, а мечтал о Dacia Logan MCV. До Gelee увидел печаль с ВАЗом, комфорт с MAZDA, надёжность с VOLKSWAGEN, одним словом - сравнивать есть с чем. Первым делом меня поразил с виду не очень большой снаружи и очень вместительный (7-ми местный) внутри автомобиль. Кузов оцинкован!!! За 9 лет эксплуатации ни одной ржавчины! Дальше, постепенно проходило наше знакомство. Езда по нашим "дорогам" происходила бережно, но бывали моменты, когда надо было и "полетать". Практически не убиваемая подвеска и колёса на дисках R15 очень тщательно глотают все неровности "дорог", а большой клиренс давал уверенность также за их пределами!!! Двигатель не самый сильный, но в паре с коробкой тянул полностью "запакованный" пассажирами автомобиль без проблем. Ездил также на большие расстояния (1000 км в день), но особой усталости не чувствовал, хотя рулевая колонка не регулируется, сидение регулируется только по расстоянию и уклон спинки. Интерьер и экстерьер на любителя, но мне нравится. Кому надо лучше пусть покупают "лехусы". ГБО не ставил, так как отношусь к этому скептически да при расходе бензина от 6- 9.5 л/100км (в зависимости от манеры езды, загрузки автомобиля, дорожного покрытия и погоды) стоит ли тратится на оборудование. За время эксплуатации поменял на 80000 км поменял шаровые опоры (поставил не очень, потому родные переделали мне на разборные, с тех пор только слежу за смазкой), на 120000 км все амортизаторы и ВСЁ!!! Ну и конечно же расходники по регламенту. Запчасти чуть дороже чем на ланос.

04 / 10 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль