Объем багажника максимальный | 2350 , л |
Объем багажника минимальный | 200 , л |
Дорожный просвет | 155 , мм |
Количество мест | 2 |
Длина | 4496 , мм |
Количество дверей | 2 |
Ширина | 1740 , мм |
Колея задняя | 1470 , мм |
Тип кузова | Пикап Одинарная кабина |
Высота | 1554 , мм |
Колея передняя | 1480 , мм |
Колесная база | 2905 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Dacia Logan MCV 2008 Читал много разных отзывов про разные автомобили и решил написать о своём надёжном друге - Dacia Logan MCV. Автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения!!! Покупал я его в салоне в октябре 2008 года хотя обратил на него внимание и очень захотел в октябре 2007 года, когда ехал в салон забирать новый Geely CK (уже были оформлены все документы, даже в МРЕО). Год катался на новеньком Geely, а мечтал о Dacia Logan MCV. До Gelee увидел печаль с ВАЗом, комфорт с MAZDA, надёжность с VOLKSWAGEN, одним словом - сравнивать есть с чем. Первым делом меня поразил с виду не очень большой снаружи и очень вместительный (7-ми местный) внутри автомобиль. Кузов оцинкован!!! За 9 лет эксплуатации ни одной ржавчины! Дальше, постепенно проходило наше знакомство. Езда по нашим "дорогам" происходила бережно, но бывали моменты, когда надо было и "полетать". Практически не убиваемая подвеска и колёса на дисках R15 очень тщательно глотают все неровности "дорог", а большой клиренс давал уверенность также за их пределами!!! Двигатель не самый сильный, но в паре с коробкой тянул полностью "запакованный" пассажирами автомобиль без проблем. Ездил также на большие расстояния (1000 км в день), но особой усталости не чувствовал, хотя рулевая колонка не регулируется, сидение регулируется только по расстоянию и уклон спинки. Интерьер и экстерьер на любителя, но мне нравится. Кому надо лучше пусть покупают "лехусы". ГБО не ставил, так как отношусь к этому скептически да при расходе бензина от 6- 9.5 л/100км (в зависимости от манеры езды, загрузки автомобиля, дорожного покрытия и погоды) стоит ли тратится на оборудование. За время эксплуатации поменял на 80000 км поменял шаровые опоры (поставил не очень, потому родные переделали мне на разборные, с тех пор только слежу за смазкой), на 120000 км все амортизаторы и ВСЁ!!! Ну и конечно же расходники по регламенту. Запчасти чуть дороже чем на ланос.