BMW X5 3.0si 3.0 AT (260 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1750 , л
Объем багажника минимальный 620 , л
Дорожный просвет 222 , мм
Количество мест 5/7
Длина 4854 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1933 , мм
Колея задняя 1650 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1766 , мм
Колея передняя 1644 , мм
Колесная база 2933 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Диаметр цилиндра и ход поршня 85.0x88.0 , мм
Наличие турбонаддува нет
Мощность (кВт) 191
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Топливо АИ-98
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,7
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 305 , н*м
Мощность 260 , л.с.
Объем двигателя 2996 , см³
При оборотах 2750
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 2055 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 8,1 , с
Допустимая полная масса 2680 , кг
Максимальная скорость 210 , км/час
Размер шин 255/55/R18
Объем топливного бака 85 , л
Расход топлива в городе на 100 км 16 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,2 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,7 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
daniil intercars одесса
Оригинальные б/у и новые запчасти на все модели BMW в наличии и под заказ! Все б/у запчасти с авто без пробега по Украине! Наши специалисты помогут правильно подобрать необходимую Вам новую или б/у запчасть используя оригинальные каталоги запчастей. Если необходимой Вам б/у детали не окажется в наличии, мы оперативно привезём Вам её в кратчайшие сроки из Европы, где Качество предлагаемых Б/У запчастей на порядок выше чем в Украине. (Сроки доставки 4-5 рабочих дней!) Также имеется полный ассортимент новых запчастей на эти модели (Оригинал и не Оригинал) Пишите в лс! Или по телефону: 0506566650,0682455921
01 / 03 / 2018
Егор Николаев

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.

Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти... Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее ;-)

Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).

Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь "кареты" (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный "Джип".

Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!

Теперь о плохом...

Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!

На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там "диагноз" подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но "потянуть время" с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.

Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия...

Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается "святым духом". Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).

19 / 12 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль