Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешность
На первый взгляд, новый BMW X5 выглядит немного меньше своего предшественника. Но это просто обман зрения, ведь рестайлинговая модель длиннее на 29 мм и шире на 14, а вот в «росте» X5 потерял 15 мм, из-за уменьшенного клиренса. Но в том, что автомобиль стал ниже, есть свои преимущества - забираться в машину и выходить из нее стало намного проще.
Радует, что дизайнеры сохранили фирменную двустворчатую дверь багажника этой модели, которая поучила электропривод.

Экстерьер нового Х5 стал более агрессивным и во многом продиктован попытками улучшить аэродинамику автомобиля. По бокам стекло дверей багажника обрамляют аэродинамические «лезвия» Air Blade, которые вместе с вертикальными воздушными шторками в переднем бампере и крыльях обеспечивают новой модели низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

В целом, говорить о кардинальных изменениях не приходится. Но обновленный внедорожник выглядит отлично, новым и при этом узнаваемым.
На дороге
Во время управления xDrive25d создается ощущение, что едешь в легковом автомобиле. В этом не последняя заслуга облегченного и более компактного 4-цилиндрового двигателя, благодаря которому xDrive25d является самой доступной в Украине модификацией Х5.
Конечно, с таким двигателем далеко до острых ощущений, которые испытываешь в машине с трехлитровым турбодизелем. На то чтобы набрать 100 км, xDrive25d требуется 8,2 секунды. При попытке резко разогнаться чувствуется, что 2-литровый мотор напрягается, как может. Но вместо экстремального вождения эта модель порадует вас ровным расходом топлива при езде по городу, в пределах 6,5–6,7 литров на 100 км.

На самом, деле если брать эту модификацию для езды по городу, то возможностей 2-литрового двигателя и 8-ступенчатой коробки автомат, вам хватит на все 100%. А благодаря хорошо подстроенной подвеске езда по бездорожью не будет доставлять дискомфорт.
Что нового?
Производители не поскупились и добавили в новую модель 4-цилиндровый мотор с объемом 2,0 л и верхнюю створку багажника с электроприводом. Но это не самое главное. X5 наконец официально представлен в Украине с тремя рядами сидений, а также в продаже появились две новые модификации:
Также у украинских покупателей есть возможность приобрести X5 с бензиновым или дизельным мотором разной мощности.

Не смотря на свой скромный 2-литровый мотор, xDrive25d вполне заслужено относится к категории Sports Activity Vehicle (SAV). Он превосходит бензиновые модели в экономичности, лишь немного уступая им в динамике. В плане комплектации, самую доступную модель тоже не обидели. В автомобиле есть все что нужно, а при желании его комплектация не будет уступать даже премиальным вариантам.
Хотя доступность BMW относительна, цена самой скромной версии xDrive25d стартует от 1 338 986 грн, на 350 000 грн дешевле трехлитровой модели.