Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Качаем своего коня
Этот способ работает, если ваш автомобиль может хоть ненамного сдвинуться с места. Как это делается? Очень просто: попытайтесь тронуться. Машина проедет чуть-чуть (хотя бы несколько сантиметров — уже хорошо!). В тот момент, когда она остановилась, отпустите газ и выжмите сцепление. А когда откатится назад, снова трогайтесь. Во многих случаях, прочувствовав моменты, когда нужно работать сцеплением, удается без посторонней помощи вызволить автомобиль из неглубокого снега или обледенелого углубления дороги. Прежде чем начать раскачку, определитесь, в каком направлении это нужно делать. Все зависит от того, где дорога чище, и от уклона (очевидно, что пробовать ехать вниз будет более результативно, чем вверх). А также от привода автомобиля: тянуть легче, чем толкать, поэтому у машины с передним приводом больше шансов выехать вперед, а с задним, соответственно, назад. Если этот способ не помогает — значит, поверхность под колесами слишком скользкая. И тогда нужно думать над тем, что подложить под колеса.
