Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
3. Проверяйте ходовую
Контролировать состояние подвески и несущих узлов нужно в любое время года. Но зимой – особенно, ведь ямы и колдобины, заносы, езда по обледенелым дворам и проселкам не добавляют автомобилю здоровья. И после очередного удара колесом можно запросто оказаться с выбитым амортизатором или даже повредить рессору. Чтобы этого не произошло (а если произошло – упредить еще более серьезную поломку), за зиму минимум трижды желательно показаться мастеру. К тому же, многие СТО как раз проводят сервисные акции, на которых можно сэкономить.
