Отдельного слова заслуживает трансформация – возможность сдвигать, или и вовсе демонтировать задние ряды сидений для увеличения полезного объема багажного отсека. Присмотритесь также к наличию фаркопа. Если он установлен, то, вероятно, предыдущий владелец использовал машину в «грузовых» целях и перегружал кузов.
С установленными же всеми креслами багажник обычно очень мал, и уместит разве что пару-тройку небольших спортивных сумок.
Технический аспект
Силовой агрегат для минивена мы рекомендуем выбирать дизельный – он более тяговитый, приемистый, да и меньше «кушает» топлива, нежели бензиновый аналог схожего литража, что очень полезно на тяжелой машине. Трансмиссию выбирайте ту, к которой вы привыкли. Подвеска на вместительных авто обычно комфортабельна, а по какой конструктивной схеме она выполнена – не так уж и важно.
Есть ли альтернатива?
Вместо вывода напомним, что 7-местные машины не ограничиваются одним классом минивенов. Не стоит также забывать о крупных внедорожниках, кроссоверах, и даже «каблучках». Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но это уже тема для отдельного разговора.