Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ

Главная опасность — износ протектора. Глубина рельефного рисунка должна составлять не менее 3-4 миллиметров. В условиях заснеженных и обледенелых дорог шины с меньшей глубиной протектора значительно снижают эффективность передвижения и затрудняют управление.
У подержанных шипованных шин, зачастую, нет значительной части шипов, а оставшиеся — очень скоро изнашиваются при повторной эксплуатации «резины».
Стоит отметить, что у шин тоже есть свой срок храниния. Т.е. резина теряет свои эластические свойства, даже если она хранится в идеальных условиях. Ее текстура со временем становится рыхлой и подвергается расслоению, быстрому истиранию. Поэтому, даже самые «свежие» на вид шины уже могут быть непригодны для эксплуатации. Что уж говорить об изрядно подержанных...
У шины могут быть повреждения, которые трудно обнаружить при поверхностном осмотре. Например, вполне возможен скрытый дефект каркаса — он может надломиться при столкновении с бордюром или наезде на большие камни. Вы этого сразу можете не заметить, но вскоре дефект, вероятно, станет причиной аварии при большой нагрузке.
Из всего вышеперечисленного следует, что от покупки б/у шин стоит воздержаться. Берегите себя и помните, что нет ничего более ценного, чем ваша безопасность.