Новинку нельзя считать наследником гиперкара Agera RS или Regera. Он будет более доступным и позволит компании расширить свое портфолио и нарастить продажи. Об этом в беседе с Top Gear рассказал глава шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг.
Увеличить продажи компании поможет новый партнер — китайская NEVS, которой принадлежит бренд Saab.
О новинке пока известно не так много. Помимо безвального двигателя в ней будет применяться один или два электромотора, небольшая и легкая батарея и трансмиссия Koenigsegg Direct Drive, которая уже устанавливается на гибридный Regera.
Трансмиссия KDD позволяет отказаться от привычной коробки передач как таковой. Момент двигателя передается на заднюю ось с помощью гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с передаточным числом 2,73:1.