Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинку нельзя считать наследником гиперкара Agera RS или Regera. Он будет более доступным и позволит компании расширить свое портфолио и нарастить продажи. Об этом в беседе с Top Gear рассказал глава шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг.
Увеличить продажи компании поможет новый партнер — китайская NEVS, которой принадлежит бренд Saab.

О новинке пока известно не так много. Помимо безвального двигателя в ней будет применяться один или два электромотора, небольшая и легкая батарея и трансмиссия Koenigsegg Direct Drive, которая уже устанавливается на гибридный Regera.
Трансмиссия KDD позволяет отказаться от привычной коробки передач как таковой. Момент двигателя передается на заднюю ось с помощью гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с передаточным числом 2,73:1.