Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Устройства для беспроводной зарядки смартфонов можно найти в люксовых автомобилях, да и то пока ещё не во всех. Поэтому для подзарядки гаджета нужны дополнительно кабель и переходник, если нет USB-разъема. Чаще всего в продаже эти предметы китайского производства, то есть не очень хорошего качества. В результате вы рискуете вывести из строя батарею смартфона или вообще устроить в своем авто короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.
Фирменные кабели и переходники стоят значительно дороже своих китайских бюджетных аналогов. За всё в жизни нужно платить.

Бортовая электрическая сеть машины не гарантирует, что не будет перепадов напряжения. Это значит, что батарея смартфона опять может пострадать. Такие случаи встречаются не так уж и редко.
Как видите, подзаряжать смартфон в автомобиле на самом деле — рискованное занятие. Да, с одной стороны вы будете всегда на связи. С другой же стороны, вы можете легко лишиться этой связи. Готовы ли вы рискнуть своим дорогостоящим гаджетом? Выбор за вами. Но если вы любите риск, то тогда хотя бы пользуйтесь качественными кабелями и переходниками.
По материалам Автовзгляд