Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сильно ограниченная видимость, ненадежное сцепление колес с дорожным покрытием, ухудшение работы тормозов – все это способно стать причиной потери управления и возникновения аварийной ситуации. Если вы очень часто ездите на автомобиле и не раз попадали под дождь, тогда, ознакомьтесь с полезной информацией, как безопасно ездить в дождь.
Слишком уверенные в себе водители не снижают скорости даже в дождливую погоду, но таким необдуманным поступком они создают опасность, как для себя, так и для других участников дорожного движения. В дождливую погоду рекомендуется двигаться не быстрее 70 км/час. Дело в том, что при более высокой скорости, вода не успевает выводится из под колес автомобиля и в результате, автомобиль двигается по тонкой водной подушке. Такой эффект называется аквапланирование. Разумеется, что в таких условиях, не имея надежного сцепления, автомобиль может просто закрутить и снести с дороги. Совсем не важно, насколько мощным будет автомобиль, сколько электронных помощников у него будет, какой привод, насколько дорогие и качественные шины установлены, когда вы потеряете управление – все это уже будет не важно. Поэтому, крайне не рекомендуется превышать скоростной барьер в 70 км/час.

Еще одна проблема, которая проявляется при дожде – это увеличение тормозного пути. Вода, попадающая на тормозной диск и тормозные колодки, снижает эффективность тормозов и как результат, тормозная способность автомобиля значительно снижается. В результате, еще раз повторим, что не следует мчаться на высокой скорости, к тому же, в дождливую погоду необходимо придерживаться дистанции, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и не ударить впереди движущийся автомобиль.
В дождь сильно снижается видимость, поэтому, выставьте максимально комфортную скорость работы дворников, чтобы они могли обеспечить вам приемлемый уровень видимости. А вот при перестроении, или поворотах необходимо быть максимально аккуратным, так как в дождь увидеть что-то в зеркала заднего вида крайне сложно. В сильный дождь рекомендуется включить и фары ближнего света, либо ПТФ, дабы водители, движущиеся по встречной полосе могли издалека видеть вас. Поэтому, лучше лишний раз не рисковать, а двигаться не спеша, не подвергая себя опасности. Ведь не зря существует известная пословица – «тише едешь – дальше будешь».