Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что такое «автомобиль-двойник»?
Растаможка автомобиля в Украине до сих пор - не самое дешевое дело. И сборы, такие как пошлина, акцизный сбор, НДС и другие добавочные «налоги на налоги», часто делают пригон б/у автомобиля невыгодной затеей.
Многие, мечтая получить б/у авто недорого, начинают поиск по объявлениях, включая сортировку результатов по цене, «от дешевых к дорогим». Вот как раз в первых результатах поиска и можно встретить вполне нормальные (по фото и описанию) автомобили, с очень привлекательной ценой, но с примечанием: «продажа только по техпаспорту». Другими словами это значит, что автомобиль снять с учета и поставить на учет «белым», легальным путем будет невозможно. Наиболее частая причина – автомобиль эксплуатируется нелегально, на копиях документов и номерных знаков другого, такого же авто.

Откуда берутся «клоны»?
Автомобиль на территорию Украины попадает, как говорят, «по воздуху», то есть, минуя таможенное оформление. Как именно это происходит, куда смотрят видеокамеры на пунктах пропуска, да и глаза таможенников – скажем так, нам неизвестно. Факт, что нерастаможенный автомобиль попадает в Украину. Далее его нужно эксплуатировать, но, поскольку растамаживать дорого, применяется иная схема. Для начала нужен реальный, легально зарегистрированный автомобиль такой же марки, модели, цвета и года выпуска как будущий двойник. В МРЭО, которые уже реорганизованы, владелец «белого» авто получает дубликат техпаспорта, взамен якобы утраченного. Также изготовляются номерные знаки, в частных фирмах, которых достаточно. Фактически, все можно даже оформить страховку и используя дубликаты госномеров и свидетельства о регистрации ездить, как будто автомобиль «настоящий», сообщает Auto.ria.
В базах полиции он числится, документы выданы госструктурой, номера изготовлены по стандарту. Почти удалось обмануть систему, если бы не номер кузова, который остается без изменений.
Как ездить на двойнике?
Практически, как на обычном автомобиле. Просто ездить, до тех пор, пока патрульные не пожелают сверить номер кузова автомобиля с тем, что в техпаспорте при очередном рейде или при наличии «нехорошей» информации о конкретном автомобиле. Кроме того, начинается запуск системы автоматической фиксации нарушений ПДД и велика вероятность, что система сможет вычислять автомобили-клоны, зарегистрировав номерной знак авто, даже без нарушения ПДД, например в 12:15 в Киеве, а в 12:30 в Ужгороде, причем в один и тот же день. Вот тогда тоже могут начаться проблемы.