Какие подвохи и проблемы можно обнаружить у купленного б/у авто

17 / 01 / 2016
4594

Вот мнение эксперта: "Недаром отец массового производства Генри Форд говаривал, что автомобиль может быть самым разным по своим характеристикам, но он должен быть новым. Время и пройденные километры неизбежно, хотя и постепенно, приводят его в состояние негодности. И подавляющее большинство людей не эксплуатируют автомобиль с покупки в автосалоне и до полного износа. А вот при продаже прежние владельцы ведут себя по-разному.

Лично я считаю самым подлым поступком при продажесокрытие каких-то проблем юридического характераТакими же бессовестными поступками я называю попытки скрыть аварии с нарушением прочности силовых элементов автомобиля. Ведь однажды гнутые и выпрямленные лонжероны при повторной аварии уже не спасут. Ну а мелкие аварии стараются скрыть все".

Какие подвохи и проблемы можно обнаружить у купленного б/у авто 1


Также некрасиво умалчивать про проблемы с системами, влияющими на безопасностьтормозной и рулевой. Конечно, неприятно, если у автомобиля сразу выйдут из строя дорогие узлы, такие как двигатель и коробка передач. Но тут надо либо пригласить на осмотр автомобиля понимающего человека, либо заехать в сервис, знакомый с данной моделью автомобиля. Еще лучше (но и дороже) — к официалам.

О многих дефектах прежний хозяин может и сам не знать. Сколько раз встречал автомобили с обломанным крайним витком пружины, текущими амортизаторами, а хозяин был не в курсе. Характеристики автомобиля в его восприятии ухудшаются постепенно, и он часто этого не замечает. Не придает порой значения снижению характеристик двигателя. Только рост расхода масла двигателем обычно не остается без внимания всеми владельцами, кроме откровенных «наездников».
Готовьтесь к тому, что какие-то неисправности обнаружатся неизбежно, ведь, как говорят, машина не любит менять хозяина.

А уж приобретя себе друга на ближайшие годы, не поленитесь внимательно осмотреть его. Порой заинтересованный покупатель, пусть и не особо понимающий в автомобилях, способен увидеть даже больше, чем сервисмен. Обнаружив какие-то «непонятки», можно поехать в сервис, позадавать вопросы. Но бойтесь развода на то, что вам за ваши деньги заменят полмашины. Помните, что не новый автомобиль есть все же не новый, и пусть все, даже подношенные, узлы выработают весь свой ресурс.

После покупки набор работ стандартный: замена ремней ГРМ и приводов вспомогательных агрегатов, масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости и жидкости системы охлаждения. Дальшекатайтесь! Вслушивайтесь в свой «новый» автомобиль и внимательно наблюдайте за его поведением.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль