Когда вы стоите на трассе перед поворотом налево и пропускаете встречные машины, велик соблазн заранее повернуть руль влево. Не делайте этого, иначе случайный удар сзади может толкнуть вас под колеса фуры! Держите руль только прямо, пишет сайт kenguru.plus
Если вы случайно залезли на обочину или снежный бруствер, НЕ дергайте руль в обратную сторону! Крепко сожмите его, не меняя положения ноги на педали газа, и аккуратно компенсируйте занос в сторону.
Будьте особенно внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу. Если встречный автомобиль, проезжавший по внешнему радиусу, начнет заносить, то в 9 случаях из 10 он поедет не в кювет, а прямо на вас. В такой ситуации лучшее решение - это кювет.
Всегда ускоряйтесь, перестраиваясь в другой ряд.
Не катайтесь по нейтральной полосе. Вы теряете возможность ускорения, а тормоз - не всегда приемлемый выход.
Никогда не тормозите в повороте. Помните: в повороте - только контролируемый разгон!
Всегда оставляйте себе запасной вариант действий. Например, если вы не уверены в возможности обгона, выезжайте на встречную полосу и тянитесь сзади, пока не убедитесь, что обгонять можно. В противном случае возвращайтесь на свою полосу.
Осуществляя шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, уменьшайте скорость еще на встречной полосе. Если вы начнете тормозить позже, высокий риск, что вас потянет в потоке машин.
Если вы видите, что встречная машина не успевает опередить, включайте правый поворотный сигнал и заранее прижимайтесь к обочине. Не надо мигать фарами - за рулем может быть неопытный водитель.
Если машину сносит или заносит, не паникуйте. Изучите, что нужно делать в таких ситуациях, и действуйте строго по плану. Безвыходная ситуация только одна - занос на спуске на переднем приводе, во всех остальных случаях всегда можно исправить положение.
Найдите более ровную площадку и испытайте свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Нащупайте границу, изучите машину - эти знания могут стать как раз кстати в трудный момент!
Не рассчитывайте на систему курсовой стабилизации во время дождя. Она не работает при аквапланировании.
Выключите противобуксовочний устройство (если он не на одной кнопке с системой курсовой стабилизации). На моноприводе от него только вред! Особенно когда надо проскочить перекресток с резкого старта.
Учитывайте, что когда вы несетесь по левому ряду, а на встречной полосе пробку, из-за чего машины имеют свойство выныривать на беспечных пешеходов.
То же самое - если мы мчимся по левому ряду, а в правом все стоят или еле движутся. Скорее всего, они пропускают пешехода.
Если видите на обочине человека с детьми или одних детей - тормозите. Всегда. При любых обстоятельствах. Маленькие дети не умеют держать равновесие, не чувствуют опасности и не знают правил дорожного движения.
Если на дороге возникла неожиданная помеха, особенно в виде мелких животных, постарайтесь оценить ситуацию, прежде чем выкручивать руль в сторону. Иначе вы рискуете разбиться о столб, спасая бродячую собаку.
99% всех ДТП происходит быстро. Много ли вы вспомните аварий, о которых нельзя было бы сказать: «Ехал бы немного медленнее - все было бы в порядке»? Задумайтесь!