Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
АВТО С МЕХАНИЧЕСКОЙ КП ЭКОНОМИЧНОЕ
Утверждение, что автомобиль, укомплектованный механической коробкой, более предпочтительный, поскольку экономичнее в сравнении с транспортными средствами, которые оснащаются другими КП. Совсем недавно такая картина и наблюдалась, но появление 8-9-ступенчатых «коробок-автоматов», машин с силовыми установками гибридного типа, «роботов» с 2-мя типами сцепления несколько изменило положение дел. Электронное управление трансмиссиями обеспечивает экономичность вождения.
ОКУРОК БЕЗОПАСНОСТИ
Когда смотришь голливудский либо другой боевик, то непременно увидишь, как от брошенной сигареты вспыхивает бензин и взрываются бензозаправки. Вот только в действительности для его воспламенения от «бычка» необходима такая высокая концентрация паров бензина в воздухе, что ни один супергерой не то, что курить, а дышать не сможет. Брошенная в лужу бензина сигарета просто потухнет. Тем не менее, курить и бросать спички возле открытых емкостей все же не стоит. К заливным отверстиям баков либо к заправочным пистолетам также не советуем подносить горящие зажигалки.
ПУТАНИЦА В ПРИВОДАХ
Этот миф просто не убиваем: много автомобилистов доказывает, что полноприводный автомобиль на дорогах гораздо безопаснее в сравнении с задне- либо переднеприводными. Действительность же такова: полнопривод только улучшает проходимость авто и облегчает его разгон при скользких покрытиях. В остальном — все они абсолютно одинаковы в управлении. При возникновении нештатных ситуаций полноприводы контролируются сложнее. Правда, водителя выручает электроника, выполняя за него безопасные маневры.

ABS СОВСЕМ НЕ ПАНАЦЕЯ
Сегодня весьма сложно найти машину, которая имеет только антиблокировочную систему. Бюджетные модели также оборудуются умными стабилизирующими системами, которые предотвращают и блокировку колес при выполнении торможения. Водителей же, стопроцентно уверенных в сокращении тормозного пути, благодаря наличию электроники, чрезвычайно много. Это еще одна ошибка. Автоматика не сокращает тормозной путь, а обеспечивает сохранение водительского контроля в любых ситуациях.
ЗА ВОДИТЕЛЕМ НЕ САДИСЬ
В автолюбительских кругах бытует ошибочное мнение относительно самой высокой безопасности заднего пассажирского места за водителем. Туда же часто устанавливают детское кресло. Обычно объясняют это тем, что водитель при аварийных ситуациях интуитивно будет вывертываться от опасности, а потому под удар будет подставляться правая часть авто. В действительности стремительное развитие аварийных ситуаций часто не позволяет шоферу сориентироваться. Об инстинктах здесь разговор не уместен. Следует знать: правое сиденье сзади — вот где пассажир чувствует себя в самой большой безопасности. Это обеспечивается максимальной удаленностью от передка автомобиля и расположение слева от встречной полосы.