Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известный механик рассказал о «ручном» тормозе то, о чем догадывается далеко не каждый.
Как правило, владельцы автомобилей сперва-наперво подтягивают трос стояночного тормоза в случае, когда с ним возникают какие-то неполадки. Они считают, что таким образом он «вытянется», однако истина заключается в другом.
Часто происходит повреждение пластиковой защитной оболочки, после чего трос начинает гнить и, как следствие, зажимает центральную жилу, либо и вовсе разрывается.
В зимнее время те, кто использует «ручник» нередко сталкиваются с примерзанием тормозных колодок. Большинство водителей стараются расклинить колеса ходом, налегая на педаль газа. Но и это ошибочное действие, ведь так можно повредить фрикционные накладки.
Ну и главный вопрос: зачем автовладельцы устанавливают в машину еще один ручной тормоз. Как выяснилось, для улучшенной проходимости.