Сегодня в Штутгарте состоялась презентация кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения. Во внешности можно отметить несколько моментов. Автомобиль получил более обтекаемые формы, что особенно заметно по ниспадающей линии крыши. Спереди отличия не самые глобальные: новая решетка радиатора, воздуховоды большего размера, светодиодные фары. Но самое важное новшество в дизайне по сравнению с предыдущим поколением – задняя оптика. Фонари эффектно вытянулись в одну линию, что отсылает к "Панамере".
Cayenne построен на общей платформе с Audi Q7 и Bentley Bentayga. Кроссовер стал на 65 кг легче за счет полностью алюминиевого кузова. Кроссовер оснащается новой трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов.
В арсенале полноприводника появились такие ассистенты водителя, как автоматический парковщик, помощник движения в пробках, который работает на скорости до 60 км/ч, способен подруливать и тормозить до полной остановки, а также система ночного видения.
В интерьере изменений много, и "Кайен" третьего поколения мало перекликается с прежним. Новое буквально все: от трехспицевого руля до архитектуры центральной консоли.
В целом кроссовер стал куда технологичнее. На приборной панели – два цифровых дисплея, а по центру салона расположен огромный сенсорный экран мультимедиа от "Панамеры".
Вообще, новый Cayenne во многом ориентируется на поршевский фастбэк. В том числе по силовым агрегатам. Базовый кроссовер получил трехлитровый 340-сильный V6, с которым разгоняется с местра до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono - за 5,9 сек.), максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Но доступна также 2,9-литровая "шестерка" мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. С такой кроссовер ускоряется до "сотни" за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono - за 4,9 с), а "максималка" ограничена на отметке 265 км/ч.
Топовой по примеру опять же "Панамеры" станет плагин-гибридная версия Turbo S E-Hybrid, характеристики которой пока неизвестны. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатым "автоматом" Tiptronic S.