Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сегодня в Штутгарте состоялась презентация кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения. Во внешности можно отметить несколько моментов. Автомобиль получил более обтекаемые формы, что особенно заметно по ниспадающей линии крыши. Спереди отличия не самые глобальные: новая решетка радиатора, воздуховоды большего размера, светодиодные фары. Но самое важное новшество в дизайне по сравнению с предыдущим поколением – задняя оптика. Фонари эффектно вытянулись в одну линию, что отсылает к "Панамере".
.jpg)
Cayenne построен на общей платформе с Audi Q7 и Bentley Bentayga. Кроссовер стал на 65 кг легче за счет полностью алюминиевого кузова. Кроссовер оснащается новой трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов.

В арсенале полноприводника появились такие ассистенты водителя, как автоматический парковщик, помощник движения в пробках, который работает на скорости до 60 км/ч, способен подруливать и тормозить до полной остановки, а также система ночного видения.
В интерьере изменений много, и "Кайен" третьего поколения мало перекликается с прежним. Новое буквально все: от трехспицевого руля до архитектуры центральной консоли.

В целом кроссовер стал куда технологичнее. На приборной панели – два цифровых дисплея, а по центру салона расположен огромный сенсорный экран мультимедиа от "Панамеры".

Вообще, новый Cayenne во многом ориентируется на поршевский фастбэк. В том числе по силовым агрегатам. Базовый кроссовер получил трехлитровый 340-сильный V6, с которым разгоняется с местра до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono - за 5,9 сек.), максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Но доступна также 2,9-литровая "шестерка" мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. С такой кроссовер ускоряется до "сотни" за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono - за 4,9 с), а "максималка" ограничена на отметке 265 км/ч.
Топовой по примеру опять же "Панамеры" станет плагин-гибридная версия Turbo S E-Hybrid, характеристики которой пока неизвестны. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатым "автоматом" Tiptronic S.