Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ОПЦИЯ 5
Климат-контроль — опция практически повсеместная. Но не будет лишним в очередной раз повторить, что она должна быть даже в бюджетном авто. Автоматический климат-контроль более эффективен и обеспечивает лучший комфорт. Полезен он не только в жаркую погоду, но и весной-осенью, когда система кондиционирования помогает бороться с запотеванием стекол. Если парктроник или предпусковой подогреватель можно установить после покупки автомобиля, то климатическая система может быть установлена только на конвейере. Так что выбирайте автомобиль, уже оснащенный климат-контролем.
ОПЦИЯ 6
Если частые поездки на большие расстояния — нормальный режим функционирования вашего автомобиля, то его оснащение системой круиз-контроля — очевидный «маст хэв». Эта опция позволяет поддерживать заданную скорость автомобиля без участия водителя. Наиболее распространенной является пассивная система круиз-контроля. Принцип ее работы заключается в том, что, выбрав соответствующую требованиям скорость, вы просто-напросто фиксируете ее до отключения системы (обычно для этого нужно нажать на педаль газа или тормоза). Более совершенный вид круиз-контроля — адаптивный, который в свою очередь подразделяется на лазерный и радарный. Адаптивный круиз-контроль позволяет автоматически контролировать скорость автомобиля, держа его на безопасном расстоянии от впереди едущего транспортного средства с помощью устройств (радара или лазера, в зависимости от разновидности системы), расположенных на радиаторе.
ОПЦИЯ 7
Полноприводным среднегабаритным городским седаном уже давно никого не удивить. Что ни в коей мере не умоляет ценности этой опции. Да, полноприводные автомобили дороже. Да, они обладают повышенным расходом топлива. Однако преимущества системы полного привода с лихвой окупают все сопутствующие минусы. Во-первых, управляемость. Автомобиль реально лучше рулится, что, в свою очередь, изрядно придает вам уверенности. Во-вторых, проходимость. Нет, покорять бездорожье на своем условном полноприводном купе — так себе затея. Но уверенно передвигаться по нашим зимним, а значит зачастую плохо расчищенным и обледенелым дорогам — легко. В-третьих, динамика. Да, на полноприводных автомобилях можно «рвать» с места без пробуксовки колес и не оглядываясь на особенности дорожного покрытия. В общем и целом, полноприводные автомобили — это автомобили универсальные. Хотите повышенную проходимость для поездок за город — пожалуйста. Хотите спокойной и уверенной езды в дождь или гололед — без проблем. Так что, если вы сторонник таких универсальных решений, выбор очевиден.