Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одного взгляда на этот ЗАЗ-968М достаточно, чтобы понять, — это гоночный корч. Создатели убрали тяжелые бамперы, расширили задние колесные арки, просвердлили дополнительные вентиляционные отверстия. Передние стекла заменены поликарборнатом, а вместо задних и вовсе появились алюминиевые пластины.

Из салона исчезли задние сиденья и отделка, зато появились современные приборы, руль и ковшеобразное кресло водителя. В общем, тюнинг ЗАЗ имеет одну цель – скорость. Тут не до красоты.
Чтобы превратить тюнингованый Запорожец в маленькую ракету, пришлось заменить стандартный мотор 16-клапанной ВАЗовской четверкой. Большая турбина, новые распредвалы, шатуны и выхлоп подняли мощность примерно до 350 л. с.

Для ЗАЗ весом 730 кг этого более, чем достаточно, чтобы стартовать до сотни за 3 с и пролетать четверть мили за 10,6 с. Гоночный Запорожец может разогнаться далеко за 200.
КПП позаимствовали у ВАЗ-2109. Девятка ВАЗ стала и донором ходовой, причем ее переднюю подвеску и дисковые тормоза установили сзади. Передние же тормоза и подвеска Запорожца остались стоковыми. Но это пока, ведь тюнинг ЗАЗ еще не завершен.
