Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Купе Toyota GT86 GR Sport получило тормозные механизмы Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади), 17-дюймовые колеса, агрессивный передний бампер с небольшими спойлерами по бокам.
Внутри — трехспицевый руль с логотипом GR и щиток приборов с белым фоном тахометра. Мотор совершенно стандартный: двухлитровый «оппозит» развивает 207 сил на машинах с механической коробкой и 200 — с «автоматом».

Покупатели могут дополнить свое купе тюнинговыми деталями, которые продаются под маркой GR Parts: например, развитым сплиттером под передним бампером или спойлером на крышку багажника (машина на фото снабжена всеми доступными компонентами). В каталоге GR Parts есть даже регистратор Toyota Gazoo Racing Recorder, позволяющий записывать и анализировать данные пилотажа на трек-днях.

Новая версия Toyota GT86 GR Sport — продукт новой рыночной стратегии, подразумевающей создание целой гаммы машин разного уровня подготовки под суббрендом GR (Gazoo Racing).
Машины с обозначением GR Sport — младшие: они получают в основном косметические изменения в спортивном духе. Автомобили c приставкой GR посерьезнее: у них доработанные подвески и измененные калибровки электроники. А самые навороченные машины получат приставку GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring).