Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Каждый автомобильный коллекционер без малейших сомнений заявит, что Porsche – это гораздо больше, чем просто автомобиль, и что не влюбиться в это авто попросту невозможно.На протяжении многих лет компания Porsche создала много моделей, но нет никаких сомнений в том, что именно той машиной, которая определила облик всей промышленности спортивных авто, является Porsche 356. Этот роскошный спортивный автомобиль был первым серийным автомобилем Porsche, и сегодня он является настоящей иконой для любого серьезного автомобильного коллекционера и любителя классических авто. Поэтому неудивительно, что коллекционеры всего мира оживились, когда Ричард и Деннис Коллинз решили продать в частном порядке, а не на аукционе, два Porsche 356s из своей захватывающей частной автомобильной коллекции.

Сделанный на основе скромного Volkswagen первый спортивный автомобиль, который появился под знаменитым в будущем брендом, Porsche 356 был создан Ферри Порше (сыном основателя компании, Фердинанда Порше). Производство началось на заводе в Австрии еще в 1948 году, и в течение 2-х лет были построены приблизительно 50 этих красавцев. В 1950 году фабрика переехала в немецкий Цуффенхаузен, где в течение следующих 15 лет и производилась модель 356.
В одной из публикаций популярного автоиздания Auto Sport Review в 1950-х годах эти авто описывались так: «Это роскошный автомобиль с кузовом, подобным драгоценному камню, красивой отделкой интерьера из тщательно подогнанной ткани и кожи, тщательно продуманной системой отопления с принудительной подачей воздуха, радио Telefunken и полулежачими сиденьями для пассажиров».
В Porsche 356 использовались многие элементы, которые применял Фердинанд Порше в Volkswagen Beetle, в то числе четырехцилиндровый движок заднего расположения с воздушным охлаждением, задний привод и унифицированная конструкция кузова. Всего было выпущено чуть более 76 000 Porsche 356 четырех различных серий: Pre-A, A, B и C. Сегодня сохранились только половина из них.
Первым автомобилем Коллинза, который будет продаваться на открытом рынке в Далласе, является «Pre-A» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet. Этот пример открытого «Pre-A» в редком цвете Azure Blue, который, бесспорно, является одним из лучших на сегодняшний день. Ранние экземпляры модели 356, которые были произведены в Австрии, делали вручную из алюминия, но когда завод переехал в Цуффенхаузен, кузов авто начали делать из стали. Для этого Porsche заключил контракт с компанией Reutter, которая ранее производила кузова для Volkswagen Beetle, на 20 лет. А в 1963 году Porsche купил компанию Reutter.
Авто с кузовным номером 60115, «Pre-A» 1953 Порше 356 оснащен 1500-кубовым двигателем мощностью 60 лошадиных сил, развивающим 5000 оборотов в минуту. Он принадлежал известной семье Бек, прежде чем был приобретен для восстановления. Эта великолепная машина поставляется с сертификатом подлинности от Porsche, в котором указана первоначальная дата производства – 5 июня 1953 года. По-видимому, ничего не было оставлено на волю случая, и с данным 356-м работали одни из лучших специалистов по восстановлению. Внешнюю отделку и интерьер делали American Upholstery, а о «начинке авто» позаботилась Huber Restorations.

Второй автомобиль, который будет выставлен на продажу, – 1955 Porsche 356A / 1600 Speedster. Что делает этот экземпляр позднего выпуска Pre-A Speedster особенно желанным, так это тот факт, что данное авто – одно из последней партии 100 машин, которые были оснащены модернизированной подвеской и более мощным 1600-кубовым двигателем. Так же, как «Pre-А» 1953 Porsche 356/1500 Reutter Cabriolet, данный автомобиль также имеет сертификат подлинности от Porsche и копию заводского свидетельства о производстве Kardex. Прошло почти 62 года с тех пор, как этот Porsche появился на свет, что делает его ранним примером окончательной эволюции 356A Speedster.
Восстанавливала машину компания Concours, которая придала ему «оригинальную» заводскую красно-черную окраску. Также не забыли об «оригинальной» облицовке и отделке. Мастерски реставрированные примеры музейного качества, безусловно, являются одними из самых захватывающих и впечатляющих машин, которые может приобрести любой желающий. Естественно, за обладанием этим великолепным примером автомобильной истории придется выложить очень немаленькие деньги.
