Любопытно, что производитель вовсе не планирует выпускать и продавать такие транспортные средства. По заверениям BMW Motorrad, экспериментальный беспилотный R1200GS нужен исключительно для обкатки всевозможных систем безопасности и ассистентов, помогающих реальному водителю. Такие разработки должны помочь мотоциклистам избежать падений и столкновений с препятствиями на стадии возникновения опасности. В BMW уверены, что система контроля устойчивости станет непременным атрибутом любого байка будущего.
Отметим, что созданием аналогичных систем занимаются в настоящее время многие конкуренты BMW. К примеру, японская Yamaha впервые показала роботизированный спортбайк YZF-R1M ещё в 2015 году, а Honda научила свой прототип самостоятельно поддерживать равновесие, поворачивать руль и ехать за владельцем.