Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Любопытно, что производитель вовсе не планирует выпускать и продавать такие транспортные средства. По заверениям BMW Motorrad, экспериментальный беспилотный R1200GS нужен исключительно для обкатки всевозможных систем безопасности и ассистентов, помогающих реальному водителю. Такие разработки должны помочь мотоциклистам избежать падений и столкновений с препятствиями на стадии возникновения опасности. В BMW уверены, что система контроля устойчивости станет непременным атрибутом любого байка будущего.

Отметим, что созданием аналогичных систем занимаются в настоящее время многие конкуренты BMW. К примеру, японская Yamaha впервые показала роботизированный спортбайк YZF-R1M ещё в 2015 году, а Honda научила свой прототип самостоятельно поддерживать равновесие, поворачивать руль и ехать за владельцем.