Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Общаясь с западными журналистами в рамках автошоу Лос-Анджелесе, руководитель внешнего дизайна Audi Андреас Миндт заявил, что команда дизайнеров компании стремиться к тому, чтобы выпустить PB18 e-tron на рынок. Однако желание дизайнеров упирается в возможности концерна.

Одной из главных проблем при производстве является центральное положение водительского сиденья — это слишком дорогостоящая разработка для Audi, в том числе и потому, что тираж модели был бы очень ограниченным. Кроме того, инженеры почти не имеют шансов реализовать интерьер, где сиденье водителя смещается с левой стороны в центр болида, как это было в концепции.

Но сиденье не единственная проблема. Очень важным является разработка мощных систем охлаждения электрической силовой установки общей мощность в 671 л.с., состоящей из трех электромоторов (один на передний оси и два на каждое заднее колесо). Кроме того, концепт предусматривает функцию кратковременного повышения мощности мотора до 764 л.с.

По предварительной информации, столь мощный гиперкар сможет разгоняться до 100 км/час всего за две секунды, а его максималка превысит отметку в 300 км/час. Но для этого нужна батарея емкостью не менее 95 кВт. Такая мощность батарейного блока возможна в будущем, но на данный момент технология не готова к производству.
Компромиссным решением может стать использование менее мощной силовой установки от e-tron GT, которую Audi рассматривает именно как производственную версию. Но вряд ли в таком случае есть смысл дублировать две дорогостоящие модели.