Общаясь с западными журналистами в рамках автошоу Лос-Анджелесе, руководитель внешнего дизайна Audi Андреас Миндт заявил, что команда дизайнеров компании стремиться к тому, чтобы выпустить PB18 e-tron на рынок. Однако желание дизайнеров упирается в возможности концерна.
Одной из главных проблем при производстве является центральное положение водительского сиденья — это слишком дорогостоящая разработка для Audi, в том числе и потому, что тираж модели был бы очень ограниченным. Кроме того, инженеры почти не имеют шансов реализовать интерьер, где сиденье водителя смещается с левой стороны в центр болида, как это было в концепции.
Но сиденье не единственная проблема. Очень важным является разработка мощных систем охлаждения электрической силовой установки общей мощность в 671 л.с., состоящей из трех электромоторов (один на передний оси и два на каждое заднее колесо). Кроме того, концепт предусматривает функцию кратковременного повышения мощности мотора до 764 л.с.
По предварительной информации, столь мощный гиперкар сможет разгоняться до 100 км/час всего за две секунды, а его максималка превысит отметку в 300 км/час. Но для этого нужна батарея емкостью не менее 95 кВт. Такая мощность батарейного блока возможна в будущем, но на данный момент технология не готова к производству.
Компромиссным решением может стать использование менее мощной силовой установки от e-tron GT, которую Audi рассматривает именно как производственную версию. Но вряд ли в таком случае есть смысл дублировать две дорогостоящие модели.