Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На самом деле этот экземпляр – результат работы немецкой компании MKO под руководством Михаэля Оберхаузера, идеей которого было дать «вторую жизнь» стильному купе BMW E9 CS, но с более современной «начинкой» от BMW E39 M5. Как видите, внешний облик постарались сохранить в первозданном, заводском виде. В виду экономии работы с кузовом проводились в Румынии, которая отличается отменными специалистами при довольно умеренных ценах. В итоге Оберхаузеру удалось таким образом сэкономить 165 тысяч долларов.

После покраски автомобиль выглядит как новенький, будто только что сошёл с конвейера. После того, как двигатель V8 перебрали, он выдал 432л.с., что даже превышает заводской показатель. 18-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport размерами 245/40 ZR18 передние и 275/35ZR18 задние.

Если снаружи всё более-менее понятно, то в салоне – настоящий микс из элементов Е39 М5 (руль и центральная консоль) и Е9 (двери и задние сидения). Передние сидения от Recaro в стиле моделей 80-х годов отлично вписываются в образ автомобиля.

В виду огромного количества изменений в конструкции автомобиля, немецкая техническая инспекция настояла на регистрации этого экземпляра как отдельной модели, так и официально появилась на свет модель MKO CS M5, и даже все эмблемы BMW заменили на МКО.