На самом деле этот экземпляр – результат работы немецкой компании MKO под руководством Михаэля Оберхаузера, идеей которого было дать «вторую жизнь» стильному купе BMW E9 CS, но с более современной «начинкой» от BMW E39 M5. Как видите, внешний облик постарались сохранить в первозданном, заводском виде. В виду экономии работы с кузовом проводились в Румынии, которая отличается отменными специалистами при довольно умеренных ценах. В итоге Оберхаузеру удалось таким образом сэкономить 165 тысяч долларов.
После покраски автомобиль выглядит как новенький, будто только что сошёл с конвейера. После того, как двигатель V8 перебрали, он выдал 432л.с., что даже превышает заводской показатель. 18-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport размерами 245/40 ZR18 передние и 275/35ZR18 задние.
Если снаружи всё более-менее понятно, то в салоне – настоящий микс из элементов Е39 М5 (руль и центральная консоль) и Е9 (двери и задние сидения). Передние сидения от Recaro в стиле моделей 80-х годов отлично вписываются в образ автомобиля.
В виду огромного количества изменений в конструкции автомобиля, немецкая техническая инспекция настояла на регистрации этого экземпляра как отдельной модели, так и официально появилась на свет модель MKO CS M5, и даже все эмблемы BMW заменили на МКО.