Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая марка планирует работать вместе c фирмой над собственными моделями с экологичными силовыми установками.
Фирма Rimac начала работать над своей первой моделью – Concept One – в 2009 году. Через два года автомобиль, оснащенный 1088-сильной электрической силовой установкой, продемонстрировали на Франкфуртском моторшоу. Тираж модели, которую оценили минимум в миллион евро, ограничили 88 экземплярами.
В марте 2018-го дебютировала вторая модели марки – C_Two. Гиперкар получил 1914-сильную силовую установку с комплектом батарей емкостью 120 киловатт-часов, активную аэродинамику и даже виртуального инструктора по вождению. С нуля до 96 километров в час такая машина способна ускоряться за 1,84 секунды. Запас хода – 650 километров.

Помимо суперкаров, Rimac под маркой Greyp Bikes делает электромотоциклы, а также занимается разработкой электрических силовых установок для других производителей, систем подзарядки и аккумуляторов.
В «Порше» сейчас работают над первым собственным электрокаром – Taycan. Модель будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 600 сил и сможет проезжать без подзарядки около 500 километров. «Сотню» машина сможет набирать за 3,5 секунды. Выпуск электромобиля начнется к 2020 году.