Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне по «Гольфу» сложно сказать, что он получил пакет улучшений на сумму 35 000 евро, что равносильно стоимости еще одного Volkswagen. Но на самом деле в HPerformance больше внимания уделили «внутреннему миру» автомобиля, создав настоящий слиппер, скромный снаружи и мощный внутри.

Атмосферный двигатель V6 на 3,2 литра изначально имел мощность в 240 л.с. После того как его оснастили турбиной НРА EFR550 отдача увеличилась до 550 лошадиных сил, а крутящий момент – до 730 Нм. Блок управления перекалибровали и добавили электронный буст-контроллер. Также Golf оснастили новой выхлопной трубой диаметром 90 мм.
Чтобы можно было максимально эффективно использовать новые возможности двигателя, автомобиль укомплнектовали койловерами KW variant 2, поставили толстые стабилизаторы H&R и многопоршневые тормозные суппорты.

Внешне, как видно изменений мало: наклейки HPerformance и кованые 19-дюймовые диски, на этом, пожалуй, все. Найдутся ли желающие приобрести невзрачный, но мощный Golf по цене двух? Мы уверенны, что да ведь скрытое преимущество опсно вдвойне.
