Внешне по «Гольфу» сложно сказать, что он получил пакет улучшений на сумму 35 000 евро, что равносильно стоимости еще одного Volkswagen. Но на самом деле в HPerformance больше внимания уделили «внутреннему миру» автомобиля, создав настоящий слиппер, скромный снаружи и мощный внутри.
Атмосферный двигатель V6 на 3,2 литра изначально имел мощность в 240 л.с. После того как его оснастили турбиной НРА EFR550 отдача увеличилась до 550 лошадиных сил, а крутящий момент – до 730 Нм. Блок управления перекалибровали и добавили электронный буст-контроллер. Также Golf оснастили новой выхлопной трубой диаметром 90 мм.
Чтобы можно было максимально эффективно использовать новые возможности двигателя, автомобиль укомплнектовали койловерами KW variant 2, поставили толстые стабилизаторы H&R и многопоршневые тормозные суппорты.
Внешне, как видно изменений мало: наклейки HPerformance и кованые 19-дюймовые диски, на этом, пожалуй, все. Найдутся ли желающие приобрести невзрачный, но мощный Golf по цене двух? Мы уверенны, что да ведь скрытое преимущество опсно вдвойне.