Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пару десятков лет назад у многих автолюбителей СССР появилась новая, для многих недостижимая цель, - стать обладателем недавно поступившей в продажу ГАЗ-24. Легендарная "Волга" на многие годы стала символом достатка, комфорта, удобства и роскоши - распространённым "Жигулям" новенькие "Волги" давали фору по всем параметрам.

Но это было тогда, а сейчас практически любой представитель этого семейства почти не ценится из-за сомнительной надёжности, посредственных ходовых качеств и порою удручающего состояния кузова. Однако это не останавливает многих энтузиастов, вкладывающих душу в свои "Волги".
Перед вами как раз подобный экземпляр. Но самое интересное кроется под этим кузовом - от ГАЗ-24 здесь остался только он, а всё остальное было взято от седана бизнес-класса BMW 5-Series в кузове E39. Но меня больше удивляет другое - непосвящённый прохожий, увидев этот автомобиль, даже не заподозрит, что в нём скрываются немецкие агрегаты.
.jpg)
А всё благодаря тому, что подход к постройке был по-настоящему основательным. Донорский BMW E39 был как можно старательнее избавлен от лишних деталей, а от кузова осталась силовая структура, после чего верхнюю часть кузова ГАЗ-24 срастили с новым днищем, ходовой и салоном, который тут, кстати, целиком остался от "баварца" - и это определённо плюс.
Результат получился достойным - хотелось бы увидеть лицо того, кто решит погоняться с этой "Волгой" и тут же проиграет. Наверняка владелец испытывает огромное удовольствие, наказывая тех, кто решил похвастаться своей иномаркой.