Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Украинская рекламная студия Radioaktive Film опубликовала увлекательное видео, рассказывающее, зачем нужен полный привод Audi quattro.... в условиях современного супермаркета, сообщает портал autonews.
Основная идея ролика — показать, что полный привод необходим не только для покорения бездорожья. В типичных бытовых ситуациях, например, когда вам нужно... купить молока, четыре ведущих колеса также могут оказаться весьма полезными.
В короткометражке полноприводная Audi оживает в пустом супермаркете, закрытом на ночь. Машина решает отправиться в длинное путешествие по магазину, преодолевая типичные для людей, но не машин, препятствия: разбросанные кубики льда и детские игрушки, разлитую воду и зеркальные поверхности... Всё это ради одной цели — чтобы на нижнем этаже купить... пакет молока.
Киевская компания Radioaktive Film уже не впервые снимает рекламу для автомобильных брендов. Среди последних и наиболее популярных — ролик Lexus NX (тот самый, «с лошадью на Крещатике»), а также об экстремально «горячем» Audi RS, рвущемся на дорогу.