Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британская инженерная компания Ralph Hosier Engineering представила проект под названием OveRland. Это переделанный хот-хэтч Honda Civic Type R, который подготовили для езды по бездорожью. Автомобиль дебютировал на фестивале SMMT Test Day на испытательном полигоне Милбрук в Великобритании.

При разработке OveRland тюнеры вдохновлялись автомобилями для ралли-рейдов. Хот-хэтч получил существенно модернизированную подвеску с увеличенным на 100 миллиметров дорожным просветом (до 230 мм), расширенной колеей и особыми креплениями продольных рычагов. В то же время инженерам удалось сохранить фирменную переднюю подвеску Dual-Axis.

Силовая установка изменениям не подверглась. Хот-хэтч оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 320 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda Civic Type R способен набирать первую «сотню» за 5,7 сек., а его максимальная скорость составляет 272 км в час.

Honda Civic Type R удерживал звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» «Нюрбургринга» Недавно стало известно, что новый рекорд в этой категории установил хэтчбек Renault Megane R.S. Trophy-R, прошедший трассу за 7 минут и 40,1 сек. — на 3,7 сек. быстрее Civic Type R.