Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стенд компании Porsche на моторшоу в «городе ангелов» буквально пестрел новинками, немцы привезли сразу три спорткара! Впрочем, два из них — близнецы-братья и отличаются только крышей: у 718 Boxster GTS она складная, а у 718 Cayman GTS — стационарная металлическая.
.jpg)
Напомним, что линейка GTS — это более мощные, спортивные и лучше оснащенные версии, чем «Эски» Boxster и Cayman. Оппозитный турбированный двигатель 2.5 тут форсирован уже до 365 «лошадей», причем впервые в истории среднемоторных Porsche с логотипом GTS мощность у «Бокстера» и «Каймана» одинаковая.
.jpg)
В результате до сотни с механической коробкой они разгоняются за 4,6 секунды, а с семиступенчатым роботом PDK и пакетом Sport Chrono (он входит в базовое оснащение) с функцией быстрого старта — уже за 4,1 секунды! Максимальная скорость — 290 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга 718 Cayman GTS проходит за 7:40, что на 13 секунд быстрее предшественника.
По традиции GTS имеют затемненную оптику и черные патрубки спортивной выпускной системы, колеса и декоративные элементы. Стандартная комплектация GTS богаче — колеса 20-дюймовые, а интерьер щедро отделан алькантарой, включая обод руля. Сиденье водителя — с электроприводом, не нужно доплачивать и за мультимедийный комплекс PCM с сенсорным экраном.
.jpg)
Особняком стоит купе Porsche 911 Carrera T, отсылающее к истокам и классическим спорткарам. Если хотите, это версия для пуристов, которым удовольствие от управления мощным автомобилем гораздо важнее, чем «навороты».

Турбированный двигатель 3.0 выдает столько же мощности, сколько и у обычной «Карреры» — 370 л.с., но сама машина оказалась легче на 20 кг из-за отказа от задних сидений, комплекса PCM, более тонких стекол и части шумоизоляции. Впрочем, «магнитолу» и диван можно вернуть, но тогда пропадает смысл покупки эксклюзивной модели. Салон 911 Carrera T имеет уникальную отделку.
.jpg)
Трансмиссия 911 Carrera T имеет иное передаточное отношение главной пары, поэтому «Тэшка» с механикой разгоняется до сотни за 4,5 секунды (на 0.1 быстрее обычной «Карреры»), но при выборе робота PDK время сокращается уже до 4,2 секунды. В стандартное оснащение входит подвеска PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и регулируемыми по жесткости амортизаторами.
В качестве опции доступны также углеродо-керамические тормоза PCCB и поворотная задняя ось. В продажу на мировых рынках 911 Carrera T должна поступить уже в январе.