Стенд компании Porsche на моторшоу в «городе ангелов» буквально пестрел новинками, немцы привезли сразу три спорткара! Впрочем, два из них — близнецы-братья и отличаются только крышей: у 718 Boxster GTS она складная, а у 718 Cayman GTS — стационарная металлическая.
Напомним, что линейка GTS — это более мощные, спортивные и лучше оснащенные версии, чем «Эски» Boxster и Cayman. Оппозитный турбированный двигатель 2.5 тут форсирован уже до 365 «лошадей», причем впервые в истории среднемоторных Porsche с логотипом GTS мощность у «Бокстера» и «Каймана» одинаковая.
В результате до сотни с механической коробкой они разгоняются за 4,6 секунды, а с семиступенчатым роботом PDK и пакетом Sport Chrono (он входит в базовое оснащение) с функцией быстрого старта — уже за 4,1 секунды! Максимальная скорость — 290 км/ч. Круг по Северной петле Нюрбургринга 718 Cayman GTS проходит за 7:40, что на 13 секунд быстрее предшественника.
По традиции GTS имеют затемненную оптику и черные патрубки спортивной выпускной системы, колеса и декоративные элементы. Стандартная комплектация GTS богаче — колеса 20-дюймовые, а интерьер щедро отделан алькантарой, включая обод руля. Сиденье водителя — с электроприводом, не нужно доплачивать и за мультимедийный комплекс PCM с сенсорным экраном.
Особняком стоит купе Porsche 911 Carrera T, отсылающее к истокам и классическим спорткарам. Если хотите, это версия для пуристов, которым удовольствие от управления мощным автомобилем гораздо важнее, чем «навороты».
Турбированный двигатель 3.0 выдает столько же мощности, сколько и у обычной «Карреры» — 370 л.с., но сама машина оказалась легче на 20 кг из-за отказа от задних сидений, комплекса PCM, более тонких стекол и части шумоизоляции. Впрочем, «магнитолу» и диван можно вернуть, но тогда пропадает смысл покупки эксклюзивной модели. Салон 911 Carrera T имеет уникальную отделку.
Трансмиссия 911 Carrera T имеет иное передаточное отношение главной пары, поэтому «Тэшка» с механикой разгоняется до сотни за 4,5 секунды (на 0.1 быстрее обычной «Карреры»), но при выборе робота PDK время сокращается уже до 4,2 секунды. В стандартное оснащение входит подвеска PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и регулируемыми по жесткости амортизаторами.
В качестве опции доступны также углеродо-керамические тормоза PCCB и поворотная задняя ось. В продажу на мировых рынках 911 Carrera T должна поступить уже в январе.