Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Торговать необычной классикой начинают в январе. На правах одного из законодателей мод в нише мускул-каров Dodge не стал дожидаться, пока это сделает кто-нибудь другой. В конце концов, имея могучие моторы под капотом, с полным приводом ездить проще и безопаснее. Тем более что в стандартных режимах Dodge Challenger GT, а именно так называется полноприводная версия мускул-кара, – типичный заднеприводный автомобиль. AWD вступает лишь при необходимости по настоянию электроники.

Последней тут, кстати, в избытке. Трехрежимная система стабилизации с возможностью полного отказа от ее помощи помимо прочего может похвастать специальным режимом работы, когда все данные можно прочитать на мониторе мультимедиа. Здесь и динамика разгона, и боковые перегрузки, и прочая полезная дрэг-телеметрия. Сердцем новоявленного "внедорожника" станет безальтернативная 305-сильная "шестерка" объемом 3,6 литра с 8-ступенчатым автоматом.
В США GT оценили в $33 400. Нет, ну это ж надо! У нас за такую сумму даже Octavia RS не купишь на двух литрах!