Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщил в интервью Motor Authority топ-менеджер FCA Тим Кунискис, масл-кар способен набирать 96 километров в час за 2,1 секунды.
Кунискис, возглавляющий подразделение пассажирских автомобилей концерна в Северной Америке, рассказал, что для этого «Демону» потребуется всего семь дюймов (около 17 сантиметров) наката. Речь о допустимой дистанции, на которую автомобиль может сдвинуться вперед во время дрэгового заезда — это происходит во время смены сигналов стартового светофора, когда гонщики переводят машины в боевую готовность. Отрезок специально измеряется и не должен превышать этого значения.

Таким образом, на дрэг-стрипе Challenger SRT Demon, оснащенный сликами и трансбрейком, а также лишь одним сиденьем, способен превзойти официальные 2,3 секунды в разгоне с места до 60 миль в час (96 километров в час). Кунискис отметил, что компания замеряла ускорения как с «неподвижным» стартом, так с и накатом.
Оснащенный 850-сильным (1044 Нм) 6,2-литровым V8 «Демон», согласно Dodge, стал быстрейшей в мире машиной по разгону до 60 миль в час (имеется в виду разгон за 2,3 секунды). Традиционную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он проходит за 9,65 секунды, на выходе скорость превышает 225 километров в час.

Новинка смогла установить несколько мировых рекордов — например, стала первым серийным автомобилем, сумевшим на разгоне проехать только на двух задних колесах 89 сантиметров. При этом водитель испытывает на разгоне продольную перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.
Однако «Демону» в стандартной конфигурации нельзя участвовать в дрэговых соревнованиях. Автомобиль настолько быстр, что для официальных гонок ему требуется каркас безопасности, а водитель должен иметь гоночную лицензию.