Как мы помним, помешанные на безопасности вольвовцы еще прошлой осенью анонсировали программу изучения поведения кенгуру и соответствующую адаптацию комплекса City Safety для распознавания этих непредсказуемых созданий, представляющих собой угрозу здоровью и имуществу. Между тем компания уже научила свои автомобили «видеть» крупных животных — лосей, оленей или коров, которые несут смертельную угрозу людям в случае столкновения.
На обновленном кроссовере XC90 2017 модельного года, а также, разумеется, седане S90 и универсале V90, который публике представят в Женеве, появится расширенная функция автоматического торможения City Safety, позволяющая избежать «контакта» с тушей массой в пару-тройку сотен килограммов или снизить тяжесть последствий подобной встречи. Кстати, сама по себе City Safety, согласно исследованиям американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS, снизила количество наездов на впереди едущий автомобиль на 41%, а получение телесных повреждений пассажирами Volvo стало меньше на 47%.
На некоторые рынки XC90 выйдет с адаптивным круиз-контролем Pilot Assist II, оперирующим на скоростях до 130 км/ч. Битурбодизель D5 объемом 2,0 л на кроссовере получит хитроумную систему PowerPulse: к агрегату пристыкован электрический компрессор, нагнетающий давление в баллоне объемом 2,0 л. При нажатии на педаль газа сжатый воздух направляется во впуск для исключения эффекта турбоямы.
Метаморфозы коснулись и семейства «шестидесяток». Со следующего модельного года все представители линейки будут комплектоваться бензиновым 245-сильным мотором T5 и 8-ступенчатым автоматом в связке с полноприводной трансмиссией. На некоторые рынки паркетный седан S60 Cross Country выйдет с дизелем D3 объемом 2,0 л мощностью 150 л.с.