Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале 2017 года Volvo в рамках эксперимента Drive Me уже раздала кроссоверы XC90 с системами автономного вождения частным клиентам, которые тестируют машины на специально выделенных для этого дорогах общего пользования в Гетеборге. Сейчас в компании решили расширить изыскания и нашли несколько семейных пар с детьми для получения большего количества информации.

В этом году автомобили переданы двум семьям, еще две получат автомобили в 2018-м, а всего в Drive Me задействуют около 100 обычных водителей. Они будут делиться впечатлениями о новых технологиях, а инженеры Volvo — отслеживать их ежедневные перемещения на автомобиле на работу, с детьми в школу или в магазин за продуктами.

Семьи получили в свое распоряжение Volvo XC90, оснащенные актуальными и перспективными технологиями помощи водителю. На машинах установлен комплекс видеокамер и датчиков, которые контролируют поведение человека за рулем и следят за тем, что происходит снаружи автомобиля.

На первом этапе водители будут всегда держать руки на рулевом колесе и постоянно следить за дорогой во время езды. В перспективе Volvo планирует предоставить возможность использования и более продвинутых технологий, но, естественно, после прохождения тренинга. В Volvo подчеркивают, что все этапы эксперимента будут проходить под постоянным контролем компании. Ни одна технология не выйдет за пределы испытательных полигонов, пока инженеры не убедятся в ее безопасности. Первый серийный беспилотник Volvo намерена представить в 2021 году.