Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До Нью-Йоркского автосалона еще несколько месяцев, но калифорнийский автопроизводитель планирует использовать это событие, чтобы представить то, что кажется суперкаром.
Информации о новинке от калифорнийской Hyperion Motors, но компания специализируется на производстве, хранении и продвижении водородyых технологий. Теперь одно из их подразделений обещает «внедрить технологии космической эры на дорог» через Hyperion Motors.

«Это новое поколение продуктов Hyperion разрабатывается совместно с NASA для переноса некоторых из самых передовых технологий на Землю», — говорится в официальном пресс-релизе.
Компания хранит детали о своем новом суперкаре в тайне, но отметим, что они уже представляли прототип еще в 2015 году. Затем о Hyperion Motors ничего не было слышно в течение примерно трех лет, прежде чем появился тизер модели в январе прошлого года, который сопровождала подпись: «Камуфляж снимется в 2019 году, пристегнитесь!»

Будем надеяться, что никто не принял их совет всерьез, так как 2019 год пришел и ушел без каких-либо признаков появления автомобиля. Однако это, очевидно, изменится в апреле 2020 года. Несмотря на то, что нет никаких подробностей, на изображении можно разглядеть силуэт стильного суперкара с выпуклыми крыльями. Однако, более ранние фото изображают неуклюжий четырехдверный седан.

Какую бы форму ни принимал автомобиль, он, скорее всего, будет работать на водороде, учитывая внимание Hyperion Motors к водородному топливу и недавнюю публикацию в Facebook, в которой говорится: «Водород, рожденный из воды, создает чистую энергию, когда он проходит через топливный элемент... чтобы снова стать водой».